Четверг, 28.11.2024, 02:59 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Ретроспектива [6]
    Библиотека Мысли [2]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Разное

    В разделе материалов: 8
    Показано материалов: 1-5
    Страницы: 1 2 »

    Мы подготовили видео- материал на основе первой статьи. Итак, все, что Вы хотели знать про Assassin’s Creed в документальном сериале, посвященном великой франшизе на Gamestar.ru.
    Ретроспектива | Просмотров: 1694 | Автор: Антон Жук | Добавил: Outcast | Дата: 17.03.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (11)

    В заключении отметим, что Джон не любит оборачиваться назад и вздыхать по прошедшим временам. Это нам кажется, мол, id когда-то «жгла», как доменная печь, и вообще у нее раньше были гораздо более классные игры. Все очень спорно и относительно, учитывая степень и скорость развития индустрии. «Я не люблю ностальгировать, поминать былое и жалеть, что в «старые-добрые» многое мог бы сделать иначе. Вы поймите, «старые-добрые» времена – они сегодня…», - сказал как-то Кармак, и, ей богу, даже нечего добавить.  

    Ретроспектива | Просмотров: 3320 | Автор: Антон Жук | Добавил: Outcast | Дата: 23.07.2012 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (3)

    За пару дней, используя вышеупомянутую программку Кармака, они дословно процитировали первый уровень из популярного тогда Super Mario 3, заменили главного действующего персонажа пареньком по прозвищу Dangerous Dave и продемонстрировали данное творение Джону Ромеро. Но вместо иронии и улыбки парочка увидела в глазах Ромеро огонек – он разглядел в этом фарсовом проекте потенциал!


    Ретроспектива | Просмотров: 1239 | Автор: Антон Жук | Добавил: Outcast | Дата: 24.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

    Твой путь подошел к концу, друг. Ты шагал рядом долгие годы, интриговал и смешил, заставлял надеяться и мечтать. Твое имя выучили все, хотя многие даже не знакомы с твоим прошлым. Странно это писать, Дюк, ты совершенно неожиданно ушел. Казалось, ты вечен, но факт остается фактом: вечных нет. Последние годы ты цеплялся, словно оборванное дитя за юбку усталой матери, а ведь как все хорошо начиналось…

    Ретроспектива | Просмотров: 945 | Автор: Антон Жук | Добавил: Outcast | Дата: 16.09.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

    В 1987 году молодой человек по имени Скотт Миллер решает организовать собственную компанию по разработке игр. Так на свет появляется Apogee Software. Несколько лет студия экспериментирует на рынке, выпускает демо-версии своих проектов (в то время это было в новинку), тем самым стимулируя последующие продажи полных версий. Сотрудничает с молодыми, но перспективными разработчиками, в их числе Джон Кармак, Джон Ромеро, Тодд Реплогл (ведущий программист серила Duke Nukem, а по некоторым данным человек, который придумал самого Дюка) и выстраивает прочный фундамент для светлого будущего. В 1991 году в компанию приходит Джордж Бруссард, который сразу становится вице-президентом и совладельцем Apogee Software. Спустя пять лет, в 1996 году, создается 3D Realms Entertainment — подразделение Apogee. Главой новой студии становится уже Бруссард, Скотту Миллеру достается пост вице-президента. В начале 1997 года, спустя десять лет с момента образования, Apogee Software прекращает свое существование, разработка и издание игр — это теперь участь 3D Realms.
    Ретроспектива | Просмотров: 1038 | Автор: Антон Жук | Добавил: Outcast | Дата: 20.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

    1-5 6-8
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz