Мы подготовили видео- материал на основе первой статьи. Итак, все, что Вы хотели знать про Assassin’s Creed в документальном сериале, посвященном великой франшизе на Gamestar.ru.
В заключении отметим, что Джон не любит оборачиваться назад и вздыхать по прошедшим временам. Это нам кажется, мол, id когда-то «жгла», как доменная печь, и вообще у нее раньше были гораздо более классные игры. Все очень спорно и относительно, учитывая степень и скорость развития индустрии. «Я не люблю ностальгировать, поминать былое и жалеть, что в «старые-добрые» многое мог бы сделать иначе. Вы поймите, «старые-добрые» времена – они сегодня…», - сказал как-то Кармак, и, ей богу, даже нечего добавить.
За пару дней, используя вышеупомянутую программку Кармака, они дословно
процитировали первый уровень из популярного тогда Super Mario 3,
заменили главного действующего персонажа пареньком по прозвищу
Dangerous Dave и продемонстрировали данное творение Джону Ромеро. Но
вместо иронии и улыбки парочка увидела в глазах Ромеро огонек – он
разглядел в этом фарсовом проекте потенциал!
Твой путь подошел к концу, друг. Ты шагал рядом долгие годы, интриговал и смешил, заставлял надеяться и мечтать. Твое имя выучили все, хотя многие даже не знакомы с твоим прошлым. Странно это писать, Дюк, ты совершенно неожиданно ушел. Казалось, ты вечен, но факт остается фактом: вечных нет. Последние годы ты цеплялся, словно оборванное дитя за юбку усталой матери, а ведь как все хорошо начиналось…
В 1987 году молодой человек по имени Скотт Миллер решает организовать собственную компанию по разработке игр. Так на свет появляется Apogee Software. Несколько лет студия экспериментирует на рынке, выпускает демо-версии своих проектов (в то время это было в новинку), тем самым стимулируя последующие продажи полных версий. Сотрудничает с молодыми, но перспективными разработчиками, в их числе Джон Кармак, Джон Ромеро, Тодд Реплогл (ведущий программист серила Duke Nukem, а по некоторым данным человек, который придумал самого Дюка) и выстраивает прочный фундамент для светлого будущего. В 1991 году в компанию приходит Джордж Бруссард, который сразу становится вице-президентом и совладельцем Apogee Software. Спустя пять лет, в 1996 году, создается 3D Realms Entertainment — подразделение Apogee. Главой новой студии становится уже Бруссард, Скотту Миллеру достается пост вице-президента. В начале 1997 года, спустя десять лет с момента образования, Apogee Software прекращает свое существование, разработка и издание игр — это теперь участь 3D Realms.