Mortal Kombat была игрой рассчитанной на мордобой. На перемалывание костей, на кровь и хруст. На получение какого-то невероятного эстетического удовольствия от происходящего. Injustice сглаживает углы, оборачиваясь на мягкий рейтинг и пожелания правообладателей. Новый проект Буна играет, прежде всего, на контрасте суперспособностей персонажей.
Dead State окутан дымкой неопределенности, как Silent Hill туманом. Мотивы и планы Митсоды в принципе понятны, но проблема очевидна. Он делает игру вместе со своей женой и кучкой энтузиастов. И игра явно получается не маленькая – на самом деле для инди-команды это проект континентальных масштабов. Пообещать сдвинуть куски суши Fallout, X-Com и Jagged Alliance в один материк и действительно это сделать – принципиально разные вещи. Тем более, когда в команде нет своих Тимов Кейнов, Крисов Авеллонов и братьев Голлоп.
Удивительно, но о Hei$t говорят и рассказывают гораздо меньше, чем игра того заслуживает. Очевидно, что проект пусть и не сильно броский, но зато оригинальный и стильный. К тому же не стоит забывать, что за разработку отвечает не кто-нибудь, а команда Брайана Фарго, человека, который когда-то подарил миру Wastland и чуть позже легендарный Fallout. Авторы не бросаются словами и не обещает революции, главное, что хочет компания – соорудить первоклассный экшен. Точнее даже не экшен, а симулятор ограбления банков с элементами экшена.
На прошедшей Олимпиаде самых-самых игр 2008-го года по версии «Виртуальных радостей» Assassin’s Creed заслуженно завоевала золотую медальку в номинации «Лучший TPA». И неспроста. Не хочется перечислять длинный список выпуклых достоинств этого проекта и вспоминать об очевидных недостатках. Несомненно, первая часть была своего рода маленькой революцией, порывом чистого и свежего ветра, чем-то новым и неопробованным. Пусть эта самая революция чуть было не проломалась под тяжестью однообразия, факт достойности и состоятельности проекта остается фактом. Прошел всего год с момента релиза оригинала, а девелоперы из Ubisoft Montreal уже готовы продемонстрировать наработки сиквела. Самое плохое известие пока заключается в том, что красавица-комсомолка Джейд Реймонд разработку продолжения не курирует. В остальном, похоже, все хорошо.
Жанр hack’n’slash, или, другими словами, action-RPG, сегодня замер в ожидании прихода нового короля. Дворцовые интриги поутихли, борьба за власть сгинула в пучине осознания того, что какой переворот ни совершай, а новый властитель не оставит шанса никому. Полетят в сторону головы неверных да убогих, и даже самые достойные неуютно стушуются, завидев нового хранителя престола. Мы тут, если вы не поняли, говорим о Diablo 3, чей релиз, согласитесь, возродит и одновременно похоронит жанр «мясных» ролевых игр. Возродит — потому что покажет всем «как надо», похоронит — потому что еще долгие годы никто не сможет даже мяукнуть в его присутствии.