Воскресенье, 24.11.2024, 11:58 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    Assassin's Creed 2 - Анонс на грани рассуждений

    Жанр: TPA, stealth-action
    Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
    Разработчик: Ubisoft Montreal
    Издатель: Ubisoft Entertainment
    Похожие игры: Assassin’s Creed, серия Splinter Cell, серия Hitman
    Дата выхода: декабрь 2009-го года


    Предупреждение: если вы не прошли первую часть, то многое из следующего ниже текста можете не понять.

    Объект семнадцать и его предки
    В наше время главного героя не отправили. Не отправили его и во Францию 13-го века, как утверждали слухи. Слишком нескоро и далеко соответственно — туда доберутся разве что следующие части, о которых думать и тем более говорить пока рано.
    Местом действия сиквела разработчики выбрали — барабанная дробь — прекрасную Италию, счетчик лет же перемотали на цифру 1476. Другими словами, нас ждет эпоха Возрождения. А вместе с ней — молодой аристократ и по совместительству ассасин с красивым именем Эцио Аудиторе де Фиренце (новый главный герой), Леонардо да Винчи, Лоренцо Медичи, Никола Макиавели, Катерина Сфорца и др. Полный список городов, по которым нам придется бегать, прыгать и лазить, пока неизвестен. Активно пропиарена только Венеция с ее базиликами, мостами, каналами и площадями. Что-то невнятное проскакивало и по поводу области Тоскана, но, к сожалению, ничего конкретного. Терпеливо ждем. На какой-нибудь E3 девелоперы уж точно разговорятся. А может, и раньше.
    Сценарий связан в основном с да Винчи и его чертежами, а также церковью, феодальной междоусобицей и родовой враждой. К тому же, не забываем о покрытом мраком будущем, в котором отчаянно цепляется за жизнь обычный бармен по имени Десмонд Майлс. Что с ним стало после финала первой части? Каково значение всех тех надписей на стенах, что он увидел в конце, обретя «орлиное зрение»? Загадок много, ответов — мало, но первых после прохождения сиквела определенно поубавится. Нетрудно догадаться, что паренька вновь уложат в «Анимус» и отправят в прошлое на встречу с еще одним своим предком — Эцио Аудиторе де Фиренце, который является дальним-дальним родственником Альтаира.
    К слову, об Альтаире. Он, конечно же, не бессмертен, так что к 1476 году от него, по-видимому, остались только кости. Но что же значат следующие слова, произнесенные одним из сотрудников Ubisoft примерно год назад: «В данный момент я учу Альтаира плавать»? Оговорка? Или полюбившийся герой первой части все же найдет себе местечко и в продолжении? Быть может, приснопамятный артефакт «Частица Эдема» настолько чудодейственен, что смог даровать ассасину лишние сотни лет жизни?..
    Сюжет игры, думается, авторы будут беречь не меньше, чем сюжет оригинала. Тогда у них почти получилось донести интригу до самого релиза, но проговорилась Кристен Белл (гореть ей за это в аду для спойлерщиков) — актриса, озвучившая Люси Стиллман. Барышня невинно поведала и о генных экспериментах, и об «Анимусе», и о том, что действия будут развиваться в прошлом и будущем.
    Если выше было «к слову, об Альтаире», то сейчас, простите, к слову, о Люси Стиллман. Это, если помните, девушка, кружившая вокруг Десмонда, ассистентка доктора Уоррена Видика. Буквально в самом конце она открытым жестом намекнула Майлсу, что связана с ассасинами: левая рука к груди, безымянный палец согнут… Тема ордена убийц и современности, мы уверены, еще ой как далека от всех разгадок.
     
    Убийство по-итальянски
    Каков главный недостаток первой части? На этот вопрос без проблем ответит даже человек, в глаза не видевший игру, но читающий игропрессу, в которой в свое время постоянно мозолили взгляд упоминания о том, что проект жутко однообразен. Девелоперы прислушались к недовольным возгласам и, надеемся, осознали, что малое количество интересных моментов, ситуаций и заданий есть зло. Это зло, стоит отметить, поселилось практически во всех последних тайтлах Ubisoft Montreal, и его оттуда нужно выжигать каленым железом. Ибо скука и разочарование — не самые приятные спутники во время игры. Но не стоит отвлекаться. Разработчики пообещали, что дополнительных заданий на этот раз будет не пара-тройка, как раньше, а шестнадцать разных видов, среди которых вроде как не намечается осточертевших еще год назад карманных краж и подслушиваний.
    Разнообразие — главное, за чем гонятся авторы. Взять, к примеру, оружие. Альтаир размахивал коротким мечом и прыгал на жертв с выдвижным лезвием. Эцио в этом плане куда более тренированный хлопец. Он может орудовать копьями, булавами, несколькими мечами, топорами и молотами. Притом благодаря повзрослевшей боевой системе герой будет уметь выхватывать перечисленное оружие прямо из рук нерасторопных врагов и сразу же пускать его в ход. Каждый смертоубийственный агрегат имеет свои комбо и спецудар. Все это хорошо, но короли шоу — выдвижные ножи, основное оружие любого ассасина. Лезвий, судя по эскизам, у Эцио два — в левом и правом рукавах. Случатся и моменты, когда Эцио придется помахать кулаками. Рукопашные схватки, говорят девелоперы, — отныне полновесная часть боевой системы.
    Подверглась доработке и система повреждений. Отныне, если героя уж слишком сильно ранили, ему придется искать лекаря, который сумеет залечить раны. Лекари в основном бродят по улочкам городов, так что найти их проблемы не составит. Несущественные царапины, как несложно сообразить, восстановятся сами по себе.
    А ранить нас будет кому. Враги на этот раз станут различаться не только внешне, но и по силовым параметрам. Лишить жизни Эцио будут не прочь здоровенные верзилы в тяжелых доспехах и с двуручными мечами наперевес, поумневшие стражники, лучники и многие другие. Во время сражения потребуется действовать куда умнее, нежели раньше. В первой части ведь как было: зажимаем кнопку блока и, когда противник совершает выпад, резко жмем на атаку — Альтаир делает финт ушами и в девяноста процентах случаев побеждает. В сиквеле подобное, скорее всего, не сработает. Сложнее будет и прятаться. В ваше укрытие могут спокойно, разведки ради, ткнуть мечом или копьем. Местоположение Эцио сразу же раскроется — и вновь придется искать безопасный уголок. Но и герой не лыком шит. Когда впавший в подозрение стражник подойдет близко к нашему «приюту», мы вольны резко выпрыгнуть и мгновенно лишить его жизни. Сделали это без свидетелей — хорошо, с оными — тогда погоня.
    Так как герой отныне обучен плаванию, это вырисовывает новые геймплейные просторы. Раньше прыгать с крыш приходилось в основном в стоги сена, однако они, сами понимаете, не очень вписались бы в антуражи эпохи Возрождения, поэтому «прыжки веры» теперь нужно будет совершать в воду. В самых разнообразных и труднодоступных местах городов, заявляют девелоперы, спрятаны сотни всяких флажков, монет и статуй. Раньше их сбор не особо поощрялся — сейчас же за каждый найденный секретный предмет станут выдаваться определенные бонусы. Отдыхать от постоянных убийств, побегов и пряток будет заметно приятнее.
    Скачки на лошадях не исчезнут, но их разбавят полетами на некой летающей машине Леонардо да Винчи. Она позволит преодолевать большие пространства, добираться до труднодоступных мест и просто любоваться окружающими красотами с высоты птичьего полета. Объективно, ввод в геймплей возможности полетать видится чрезвычайно важным и необычным нововведением. Как оно себя проявит в действии, говорить пока рано из-за дефицита информации. Как водится, ждем комментариев от разработчиков.
    Графика явно не оплошает. Игра создается на базе старого движка, который и на сегодня чудо как хорош. Тем более что технологичность в данном случае — дело второе. Assassin’s Creed подкупал своей эстетической красотой и выверенным визуальным рядом — любоваться видами Акры, Дамаска или Иерусалима можно было бесконечно. На этот раз, не забывайте, обещан тур по Венеции и другим красивейшим городам, антуражи которых в разы прекрасней песочной симфонии оригинала.
    Напоследок немного побрюзжим. Ubisoft подсовывает вт орую часть, когда еще не улеглись впечатления от первой. Производственный цикл в полтора года, если думать о плохом, до добра не доводит — и сумеет ли компания выдать на-гора шедевр, остается только догадываться. Конечно, провала не будет. Такого по определению не может случиться, ведь коллектив в двести сорок человек и многомиллионный бюджет — хорошее подспорье при выделке качественного блокбастера. В целом же, анализируя предварительные ощущения, можно сказать, что дыхание от второй части, так как от оригинала, не перехватывает. Смена антуражей, возможность полетать на каком-то вертолете да Винчи, много оружия, шестнадцать видов побочных заданий, доработанная социальная, боевая и стелс-системы — а кардинально нового ничего. Эдакий фундамент для марафона: за сиквелом последует триквел — и на том дело наверняка не завершится. Будьте готовы к ежегодным встречам с ассасинами.
     
    Венецианский жнец
    Assassin’s Creed возвращается весь из себя постройневший, похорошевший и загоревший под лучами итальянского солнца. Не сказать, что разработчики заставили лосниться игру от нововведений — они скорее доработали старые идеи и совсем чуть-чуть приправили геймплей новыми, которые в последующем также сделают закономерный и неизбежный эволюционный виток. Тем не менее, Assassin’s Creed 2 желанен. В него хочется поиграть, его хочется оценить и сравнить с оригиналом, хуже которого он, мы уверены, не окажется. До встречи зимой, Эцио Аудиторе де Фиренце!



    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2009/05/vr90518.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (27.05.2009) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 703 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz