Воскресенье, 24.11.2024, 09:45 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    Injustice: Gods Among Us. По справедливости
    - Гомер, вот человек, который может тебе помочь.
    - Бэтмен?
    - Нет, он ученый.
    - Бэтмен-ученый?
    - Это не Бэтмен!
    © Симпсоны

    Файтинги – пожалуй, самый консервативный и медленно эволюционирующий жанр. По факту, если пролистать хронику с конца восьмидесятых и до наших дней, станет ясно - за прошедшие годы с ним произошел минимум изменений. А те, что случились, в основном носят логичный технологический характер. Пытаться менять основные его механизмы – все равно, что заново придумать колесо. Неблагородная и опасная работа. И едва ли наберется хотя бы два десятка известных файтингов – все уже давно зазубрили названия наиболее известных серий (Tekken, Mortal Kombat, Dead or Alive, Street Fighter, Soul Calibur, еще пяток второстепенных и тройка спортивных), и ориентируются исключительно на них. Поэтому каждый новый анонс в жанре воспринимается с настороженностью и любопытством – мол, что там за умники решили зайти на давно помеченную территорию?

    Injustice: Gods Among Us – новый файтинг Эда Буна и его NetherRealm, конторы, которая последние двадцать лет, меняя вывески, стращает нас вырванными позвоночниками, разорванными телами и раздавленными головами в своей беспощадной серии Mortal Kombat. Injustice - их первая проба пера вне рамок «Смертельной битвы» (Batman: Arkham City Lockdown для iOS не в счет). Студия принадлежит Warner Bros. Interactive Entertainment и при желании имела возможность сделать файтинг хоть с героями «Властелина Колец», хоть – «Гарри Поттера». Однако до абсурда не дошло и  NetherRealm с согласия - а, может, и с подачи боссов - решила поэкспериментировать в более благоприятной и подходящей для этого среде – вселенной DC Comics. Тем более команда Буна уже имеет опыт работы с героями комиксов – еще под логотипом Midway они сделали MK vs. DC Universe.

    Понять суть Injustice не трудно. На арене сходятся герои упомянутой вселенной и, не мелочась, выбивают друг из друга дух. Всего персонажей, судя по иконкам в меню, будет несколько десятков, но NetherRealm пока очень осторожна и старается не перегрузить лишней информацией, на корню убив интригу. То же самое касается, между словом, и сюжета. Известно лишь, что подача его будет доработана в сравнении с Mortal Kombat (2011), а преамбулой послужит идея размытия понятий добра и зла. Так вот, героев на сегодняшний день раскрыто несколько: Бэтмен, Супермен, Харли Квин, Соломон Гранди, Флэш, Найтвинг, Чудо-Женщина и Киборг. Вопросы к авторам уже сейчас выстраиваются в очередь. Почему, например, Супермена может поколотить какой-то там Флэш, а дохлая Харли Квин выдерживает удары, которые, по идее, должны ее размазать по брусчатке мостовой. Есть вероятность, что NetherRealm так и не даст на это ответы, сведя все к условностям жанра, и тем не менее мы надеемся на логичное обоснование подобного в сценарии.

    Mortal Kombat была игрой рассчитанной на мордобой. На перемалывание костей, на кровь и хруст. На получение какого-то невероятного эстетического удовольствия от происходящего. Injustice сглаживает углы, оборачиваясь на мягкий рейтинг и пожелания правообладателей. Новый проект Буна играет, прежде всего, на контрасте суперспособностей персонажей. В MK приходилось думать, как сделать подкат, прыжок, апперкот и не при этом отхватить в челюсть, а если еще и комбо в процессе получалось соорудить или файербольчик выпустить, - то битва была достойна пантеона. Injustice наверняка заставит мыслить иными стандартами, и ролики догадки подтверждают – тут действительно большую часть боя творится форменный «Хогвартс», нежели старая-добрая костоломка. К тому же сбавила обороты динамика. Герои ползают по арене, и плохого тут на самом деле ничего нет. Ускорь Бун происходящее немного больше – и вряд ли бы получалось так же задорно плести хитроумные комбо из супер способностей и баловаться с полностью интерактивными аренами.

    Анонс Injustice: Gods Among Us восприняли спокойно, если не сказать прохладно. По-сути, ничего такого уж сногсшибательного не представлено. Да, тут Супермен колотит Бэтмена на орбите, Соломон Гранди разбивает машины о Харли Квин, а Чудо-Женщина ломает стены головой Флэша. Вот только это подано под оберткой заурядного файтинга, пусть и сделанного профессионалами. Как ни странно, учитывая даже интерактивность и вылеты в космос, размаха и искры совсем не чувствуется. Да и картинка, мы уверены, на доживающих свой век консолях способна на большее. Всегда чуточку удивляет, когда экономят на полигонах и спецэффектах в файтингах, в принципе-то самом камерном жанре. Более того, первый раз на подходе к компьютеру с открытыми скриншотами из игры, не разобравшись, подумал, что графика, простите, воксельная. Ан нет, то - корявый и ненормально блеклый Unreal Engine 3 (наблюдать такое после цветастой до эпилепсии Marvel vs. Capcom 3 очень трудно).

    В целом, при знакомстве с представленным зевать хочется гораздо больше, чем искренне удивляться. Это как смотреть «Супермена» Брайна Сингера – вроде зрелищно, а в глаза хоть спички вставляй. Поэтому спокойной реакции сообщества мы не удивлены, и чертовски надеемся, что наши брюзжания и опасения просвистят мимо, в общем-то, занятной своими идеями игры. 

    Антон Жук


    Источник: http://gamestar.ru/article/1962.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (23.07.2012) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 1277 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz