Dead State окутан дымкой неопределенности, как Silent Hill туманом. Мотивы и планы Митсоды в принципе понятны, но проблема очевидна. Он делает игру вместе со своей женой и кучкой энтузиастов. И игра явно получается не маленькая – на самом деле для инди-команды это проект континентальных масштабов. Пообещать сдвинуть куски суши Fallout, X-Com и Jagged Alliance в один материк и действительно это сделать – принципиально разные вещи. Тем более, когда в команде нет своих Тимов Кейнов, Крисов Авеллонов и братьев Голлоп.
Крис Авеллон известен, наверное, каждому любителю RPG. Он приложил руку к таким играм, как Fallout, Planescape: Torment, Star Wars: Knight of The old Republic 2 - The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol. Разумеется, когда выпала возможность пообщаться с таким выдающимся разработчиком, мы не преминули этим воспользоваться.
Alan Wake совершенно не цепляется за свое игровое происхождение. Творение Remedy – именно искусство, которое без особых усилий можно хоть завтра перекладывать на литературные строки, перегонять в полный метр, выводить на театральные подмостки или пускать по телевиденью альтернативой рейтинговому сериалу Lost. Довольны будут все.
«Пески времени» - откровенно брукхаймеровское, коммерческое, можно даже сказать попкорновое кино со всеми характерными недостатками, вроде слабой драматической составляющей, куцего монтажа и ставки исключительно на визуальный ряд. Это, впрочем, не отменяет состоятельности картины.
Вижу, что сайт хоть немногие, но посещают. Поэтому хочу что. Прямо под данной заметкой, если нетрудно, оставляйте комментарии. Хочется узнать ваше мнение о материалах и сайте в целом. Портал ни на что не претендует, просто служит складом моих статей, и может в любой момент закрыться из-за моей лени, но ваши мысли об этом затянувшемся эксперименте почитать будет интересно. Так что отписываемся и тычем мне пальцем на минусы и плюсы. P.S. Найти меня, как всегда, можно на GameStar.ru, моем основном месте работы. P.P.S. Ну и чтобы не мозолила глаз пустота, вставляю забавную и актуальную на сегодня картинку.
О сайте |
Просмотров: 845 |
Автор: Антон Жук |
Добавил: Outcast |
Дата: 05.03.2010
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (8)
Вот и получается, что BioShock 2 – это
кризис идей на фоне острой денежной недостаточности. 2K Marin –
определенно талантливый коллектив, который качественно повторил идеи
мастера. Вот только студии лучше взяться за что-то свое, раскрыть
потенциал в проекте, не связанном с вселенной BioShock, и что-нибудь
хорошее у нее наверняка получится. BioShock 2 – неплохой проект, однако
он играет мелодию первой части, а эта музыка, к сожалению, уже не так
мила сердцу как пару лет назад.