Воскресенье, 19.05.2024, 08:13 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Игровые интервью [5]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Интервью » Игровые интервью

    Интервью с Крисом Авеллоном. «Я сделал бы продолжение Alpha Protocol...»
    Крис Авеллон известен, наверное, каждому любителю RPG. Он приложил руку к таким играм, как Fallout, Planescape: Torment, Star Wars: Knight of The old Republic 2 - The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol. Долгое время Крис работал в легендарной Black Isle, а затем вместе с темя другими парнями (Крисом Джонсом, Фергусом Урукхартом и Крисом Паркером) основал известную студию Obsidian Entertainment. По мнению авторитетного западного портала IGN, Авеллон занимает восьмидесятое место в списке ста лучших игровых разработчиков за всю историю. Разумеется, когда выпала возможность пообщаться с таким выдающимся разработчиком, мы не преминули этим воспользоваться.

    Для начала не можем не спросить: лучшая RPG всех времен? Многие склоняются, что это или Planescape: Torment, или Fallout, или Baldur’s Gate, или Deus Ex.

    Chrono trigger и Fallout для меня в вершине топа, и я больше склоняюсь к Baldur’s Gate 2, чем к оригиналу.



    Итак, как вы попали в Black Isle\Interplay? Где работали до этого? Что вы можете вспомнить о работе в Black Isle?

    Я занимался настольными ролевыми играми (например, Champions - ролевкой про супергероев), и когда Interplay открыла вакансию в D&D подразделении (Dragonplay, в конечном счете, превратилась в Black Isle), мой редактор порекомендовал меня на это место. Я отправился туда и получил работу. Пребывание в Black Isle – это один из самых трудных, длительных и лучших периодов в моей жизни.

    Правда ли, что в последние годы существования Black Isle работала над Baldur’s Gate 3?

    Они работали над игрой долгое время, пока Interplay не потеряла права на франчайз. После этого большая часть команды переключилась на Van Buren (Fallout 3), который тоже был закрыт из-за того, что Interplay не верила в рынок игр для PC (по крайней мере, я так слышал, я ушел в Obsidian до того, как это все произошло).

    Сделать сегодня ролевую игру с первоклассной графикой, восхитительным сюжетом и персонажами, большим проработанным миром, массой квестов, но в изометрии – это самоубийство?

    Зависит от платформы. Если делать такую игру для портативных консолей, то нет. На всех остальных платформах продать этот проект будет настоящим испытанием для издателя, да.



    Сколько времени вы уделяете играм? Не разработке, а прохождению. Для себя, для удовольствия. Какие из недавно вышедших игр вы могли бы отметить? Перечислите, пожалуйста, ваши любимые игры.

    Последний проект, который я проходил для удовольствия, был The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Обычно я играю для исследовательских целей, не для удовольствия, хотя я все равно, так или иначе, наслаждаюсь процессом. Еще недавно проходил Vampire: The Masquerade Bloodlines, Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth, Fallout 3, Fallout 3 и еще раз Fallout 3. Также стараюсь играть в билд Fallout: New Vegas столько, сколько это вообще возможно.

    Вы присутствовали на Е3 2010? Какие ощущения от выставки? Что вы думаете о Rage, которая также демонстрировалась на стенде Bethesda?

    Да, я был там. Работал на стенде Bethesda почти все время за исключением пары часов. Rage выглядит просто невероятно. Притом она смотрится великолепно и на Xbox 360! К сожалению, я не имел возможности увидеть какие-либо другие игры, если они не располагались на стенде Bethesda.



    Насколько игры и их разработка отвлекают вас от личной\семейной жизни?

    Моя жизнь, как правило, начинается в 8-9 утра на работе, затем тренажерный зал, вновь работа, или тестирование билда до момента пока меня не начинает воротить от экрана, и я иду в постель. Хобби – создание и чтение комиксов до полной отключки. Кстати, большой плюс – моя обычная работа тоже в определенной степени является моим хобби.

    Насколько мы знаем, в Obsidian трудится немало выходцев из Troika Games. А был ли шанс, что к вам в команду могли (могут) попасть Леонард Боярский, Тим Кейн и Джейсон Андерсон, тоже когда-то работавшие в Interplay и создавшие одну из лучших ролевых игр в истории – Arcanum?

    Наверное, нет. Тим присоединился к разработке нового проекта Carbine Studios, Леонард занимается большими делами в Blizzard, как Джейсон в inXile Entertainment. У них сегодня отличные места, и я сомневаюсь, что они бы от них отказались. Хотя я с удовольствием поработал бы с этими парнями. Fallout полностью изменил мои взгляды на компьютерные RPG.

    Что вы можете сказать о продажах Alpha Protocol? Задумываетесь ли вы о продолжении?

    Я не получал отчетов о продажах, и даже не знаю, интересуют ли они меня, когда на проект обрушилось столько критики, ведь последнее гораздо важнее. Продолжение… я сделал бы одно, и на этот раз предпочел бы поработать над игрой с самого начала, а не подключаться к разработке на середине.

    Расскажите о своей роли в разработке Dungeon Siege 3. Когда стартовало производство проекта?

    Я не привязан к разработке Dungeon Siege 3, и лишь иногда контролирую процесс как креативный директор (отсматриваю документы, обсуждаю элементы сюжета, высказываю критику). Мы уже работали над игрой какое-то время до анонса на E3.



    И это еще не все...

    Осознав, что интервью получилось не таким большим, как хотелось бы, мы поспешили еще раз связаться с Авеллоном и задать ему почти десяток новых вопросов. К сожалению, сейчас он с головой увяз в разработке Fallout: New Vegas и у него попросту нет возможности в ближайшее время ответить. Однако Крис пообщеал, что как только спадет нагрузка, он обязательно свяжется с нами и дополнит интервью. Участвовала ли Obsidian в торгах за права на Fallout? Что Крис думает о MMORPG, Европейских RPG и постоянных провалах Obsidian? Об этом и многом другом мы расскажем вам в ближайшее время. Оставайтесь на орбите.



    Источник: http://gamestar.ru/article/1584.html
    Категория: Игровые интервью | Добавил: Outcast (15.07.2010) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 1242 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz