По закономерности, ставшей уже традицией,
каждый год на прилавках появляется новая часть Call Of Duty. Она
обрушивается на наши головы, собирает богатый урожай «капусты»,
поглощает кусок вашего драгоценного времени и пропадает из виду еще на
год. 2009-ый не стал исключением. Озаряя все вокруг голливудской
улыбкой, Modern Warfare 2 закатала рукава и крепкими пинками да
подзатыльниками согнала с насиженных мест GTA 4 и Halo 3, затмив их в
два счета по части продаж и всеобщего внимания. Мы снова рады видеть
тебя, CoD!
Обзоры игр |
Просмотров: 1433 |
Автор: Sigizmund и Антон Жук |
Добавил: Outcast |
Дата: 11.12.2009
| Рейтинг: 4.7/3
| Комментарии (0)
Буквально недавно случилось большое чудо. Маленькая неказистая игра под названием Mini Ninjas, которую автор этих строк, по правде говоря, недолюбливал задолго выхода, сумела разрушить стену скепсиса и неприязни. Сев вечерком за предварительное изучение проекта, ваш покорный слуга очнулся…нет, не рано утром и даже не через несколько часов - очнулся почти сразу, и чертовски довольный нажал на «Exit», чтобы уже на следующий день, когда появилось свободное время, с головой окунуться в большое приключение маленького ниндзя и его друзей.
Выдержка из отчета #BH1392-a7 корпорации Tricell: «С большим удовольствием сообщаю Вам, что исследования в лабораториях сектора Capcom завершены. Результаты полевых тестов превзошли наши ожидания. Исследуемые не замечают, как подвергаются заражению. На первом этапе происходит отторжение вируса организмом, но уже в течение ближайших двенадцати часов начинается полная перестройка иммунной системы подопытных. Ее сопровождает сильнейшая лихорадка и чувство эйфории. На второй день клетки вируса вызывают многочисленные необратимые мутации в организме, перестраивая цепочки ДНК и полностью подчиняя себе волю пациента. К середине третьего дня процесс останавливается. Феноменален тот факт, что при столь обширных внутренних изменениях зараженный нисколько не меняется внешне, что делает его неотличимым от простого человека. В связи с вышеизложенным рекомендую запустить штамм Resident Evil 5 в производство и начать его массовое распространение».
Знаете, а ведь так приятно иметь дело сразу с двумя отличными играми по кинолицензиям. Где-то по соседству раскинулся обзор очень даже неплохого beat ‘em up Watchmen: The End Is Nigh, а здесь вашему вниманию предлагается ревью Wanted: Weapons of Fate — игроизации фильма Тимура Бекмамбетова, отгремевшего в кинозалах еще прошлым летом. Творение шведской GRIN, к нашему превеликому удивлению, оказалось отличным развлечением, пожурить которое можно лишь за малую продолжительность и несколько совершенно не фатальных огрехов.
Некоторое время назад ажиотаж вокруг «Хранителей» горел нешуточный. После выхода фильма Зака Снайдера общественность, так сказать, прониклась темой. Пресса разрождалась статьями, интернет кипел от обсуждений, киноманы безмерно ликовали. Можно долго рассуждать о культурной ценности ленты и одноименной графической новеллы Алана Мура и Дэйва Гиббонса, по которой, собственно, и снимался фильм, но мы собрались здесь не для этого. Как водится, на волне шумихи вокруг дорогущего голливудского блокбастера игры по мотивам не появиться не могло. Это неудивительно — удивительное заключается в том, что она сработана на весьма неплохом уровне.