Bionic Commando Rearmed для некоторых явился полной неожиданностью. Пока игровое сообщество не без интереса смотрит в прицел на, простите за путаницу, амбициозный Bionic Commando запланированный на 2009 год, GRIN — собственно компания-разработчик проекта — дабы народ не скучал, решает выпустить римейк оригинальной игры, вышедшей аж в 1988 году. Римейк, к слову, получился что надо.
Так уж сложилось, что о Spore игровое сообщество не переставая щебетало еще за несколько лет до выхода. И это ни капельки не удивительно, ведь в отцах проекта числился небезызвестный Уилл Райт, буквально заразивший весь мир вирусом симсомании. Уже в пресс-релизе он дал понять, что от его следующего творения ждать предстоит нечто поистине грандиозное. Пока большинство клялось подарить банальщину, вроде мегареалистичной графики, Уилл и его Maxis, хитро подмигнув, замахнулись на революцию по всем фронтам. И ему хотелось верить. Человек мысли, ставящий геймплей превыше всего и уже который год доказывающий миру, что будущее за качеством и инновациями. Кто, если не он? Масла в огонь подливали впечатляющие ролики, скриншоты и постоянные демонстрации на выставках. Когда уже, казалось бы, народ был готов к релизу, выяснялось, что Spore еще не созрел показаться публике, и девелоперы вновь и вновь отодвигали дату выхода. Тем самым разгорался нешуточный ажиотаж — и пресса, и геймеры просто изнемогали от желания отведать, возможно, самую необычную игру последних лет. Ближе к концу 2008 года, после длительной и упорной разработки, Spore наконец добрался до прилавков.
Крис Тейлор. Вам что-нибудь говорит это имя? Знаковая фигура в игровой индустрии. Это человек, который создал такие игры, как Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander. Эти игры, конечно, имели недостатки, но были хитами, выделялись среди других. Каждая из них - небольшая (а иногда и большая) революция в своем жанре. От Space Siege многие тоже ждали чего-то подобного. Итак, встречаем новую игру от господина Тейлора и Gas Powered Games! Или не встречаем. Эх, Крис... за что ты нас так, а?
Три года назад студия Traveller’sTales успешно обобщила вселенную StarWarsв своем проекте «LegoStarWars», и его сиквеле «LegoStarWars 2». Перенеся действие в мир конструктора «Лего», разработчики заставили нас почувствовать атмосферу детства, и оставила приятные впечатления от общей стилистики дизайна игры. Несмотря на малочисленные, но существенные недостатки, проект оказался успешным, и, спустя три года, под премьеру четвертой части приключений Индианы Джонса, TTGames выпускает LegoIndianaJones: TheOriginalAdventures. Сразу оговорюсь: “Лего Индиана” является почти точной копией LegoStarWars, поэтому избежать сравнения вряд ли удастся.
Летом в индустрии почти всегда наблюдается затишье. Изголодавшиеся геймеры с нетерпением ждут осени, а вместе с ней и града новых релизов. Но в период затишья тоже надо во что-то играть… В начале этого лета, когда уже все, казалось бы, пройдено, к нам на PC наконец-то пожаловала чуть ли не самая лучшая консольная RPG 2007 года – Mass Effect. Что тут скрывать – пришествия детища BioWare к нам на платформу ждали многие пс-шники, ведь впечатления консольщиков, уже успевших поиграть в Mass Effect, настраивали на хороший лад.