Начинается новый учебный год, и Гарри Поттер, проведя полное приключений лето сначала у Дурслей, а затем у своего крестного отца Сириуса Блэка, возвращается с друзьями в школу магии и чародейства Хогвартс, чтобы продолжить обучение уже на пятом курсе. Вскоре выясняется, что Министерство Магии с недоверием отнеслось к рассказу Гарри о его битве с Волан-Де-Мортом в конце четвертого курса и устроило ему гонение. В газетах его высмеивают и называют вруном, у которого чуть ли не мания величия. Смерть же Седрика Дигори министерство решило принять за несчастный случай. Но это еще не всё.
Польского «Ведьмака» ждали с некоторой опаской. Во-первых, потому что это был, по сути, дебютный проект компании CD Project, и черт его знает, что там могли наворотить молодые разработчики. А во-вторых, игра создавалась по лицензии, а всем известно, что большинство продуктов по лицензиям на выходе оказываются второсортными подделками. К счастью все обошлось. Польская команда разродилась замечательным проектом, который заслуженно примкнул к стройной шеренге признанных RPG.
Первая часть F.E.A.R. пусть и была крайне шероховатой игрой, но уважение геймерского сообщества снискала. «Монолит» позабыла о жанровых высказываниях и с прицелом на коммерческий успех сотворила мощный, атмосферный шутер с феерическими перестрелками и невероятно умными ботами-противниками. Впечатления смазали линейные уровни с поверхностным дизайном и общая однотипность процесса. Дело должно было исправить продолжение, но все пошло под откос. Дело в том, что вскоре после выхода игры Monolith устроила громкий бракоразводный процесс с Vivendi и потеряла права на бренд «F.E.A.R.», но не лишилась прав на вселенную тайтла. Пока компания обдумывала стратегию развития серии, Vivendi угостила нас трудноперевариваемыми F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate. Геймеры поплевались и принялись ждать ответа от настоящих родителей проекта. За время разработки этого самого ответа Vivendi успела слечь в могилу, что позволило команде Monolith вернуть себе права на заветную аббревиатуру F.E.A.R. и подставить ее к уже давно заявленному Project Origin.
Отплясав последний танец с саблями в 2006 году именитый персидский Принц на какое-то время исчез из поля зрения общественности. Пока его не было, мы успели познакомиться с асасином Альтаиром, и слегка подзабыть приключения перса. Но Ubisoft, конечно же, не думала прятать тайтл в сундук. Вместо этого компания придумала для героя новые испытания, полностью закрыв глаза на прошлые приключения.
В 2004 году студия Cyanide выпустила замечательный проект под названием Chaos League, у нас более известный как «Лига Хаоса». Это был такой своеобразный симулятор американского футбола, в котором участвовали представители различных рас: люди, эльфы, гномы и даже нежить... Все расы прекрасно владели магией, и никто не запрещал посередине матча вызвать огромного голлема или швырнуть во врага фаерболом. К тому же, игра была наполнена искрометным юмором и от этого становилась еще краше. В общем, «Лига Хаоса» получилась нестандартная, захватывающая и харизматичная. И вот спустя три года после выхода Chaos League немецкая студия выпускает игру Loki, источником и примером для подражания которой послужила Diablo 2. Разработчики старательно пиарили свое детище, и мы, конечно же, надеялись, что у Cyanide получится сделать отличную Action\RPG, особенно учитывая, что предыдущий их проект был довольно удачным. Но на деле все оказалось не так радужно.