Воскресенье, 24.11.2024, 14:02 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Обзоры игр [36]
    Мелочи [1]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Обзоры » Обзоры игр

    Loki - Сломанная мясорубка

    Жанр: Action\RPG.

    Разработчик: Cyanide Studio.

    Издатель в СНГ/Локализатор: "Акелла".

    Похожие игры: Diablo 2, Sacred, Titan Quest, "Магия крови".


    Парад несбывшихся надежд

    Начало в принципе не предвещает ничего плохого. Нам предлагается выбрать одного из четырех персонажей и пройти с ним долгий путь через три уровня сложности. Кстати, только третий уровень сложности даст вам самые навороченные вещи и расскажет истинную концовку. Герои, за которых можно пройти игру, на первый взгляд довольно нестандартны. Тут вам и Египетский маг, и Скандинавский воин, и Греческая воительница, и даже Ацтекская шаманка. Но это только на первый взгляд. Изучив умения каждого персонажа, осознаешь, что Скандинавский воин — это самый обыкновенный варвар, Египетский маг — стандартный адепт волшебных знаний, Греческая воительница — амазонка, ну, а Ацтекская шаманка — друид. Через несколько часов игры в Loki понимаешь, что ничего нового разработчики в жанр не внесли, а чужие наработки безбожно испортили. Первое, что бросается в глаза, — бездарный интерфейс. Такого дико неудобного инвентаря свет давно не видывал (видывал ли вообще?). Никаких ячеек и кукол персонажа — просто список предметов. Инвентарь практически безразмерен — лишь когда вы подберете несколько тонн хлама, появляется надпись, гласящая, что больше вы нести не можете. Разумеется, найти нужную вещь среди длинного списка порой очень сложно. Все это бешеное количество одежды, колец и оружия мы поначалу наивно продаем торговцу, но вскоре узнаем, что выгоднее отдавать бесчисленные шмотки в дар божеству. Божество за это помогает нам заполнить шкалу веры, и, когда она доходит до конца, нам дается одно очко умений, которое мы можем кинуть на какое-нибудь скучное активное или пассивное заклинание. Полоса веры заполняется не только с помощью подаяний: убивая врагов и выполняя квесты, мы получаем опыт, 25% которого помогают быстрее пополнить вышеупомянутую шкалу. При заполнении обыкновенной линии опыта нам разрешат распределить 5 очков по стандартным характеристикам (сила, ловкость, интеллект, выносливость).

     

    Деньги в Loki тратить, кроме как на бутылочки здоровья и маны, не на что. Да и то, пока вы закупите каких-нибудь пятьдесят маленьких бутылочек здоровья и пятьдесят больших, успеете покрыться сединой и пеплом, ведь больше одной за раз покупать нельзя. Как, кажется, хорошо был реализован метод поднятия вещей в Diablo и Titan Quest. Зачем, спрашивается, изобретать велосипед? Здесь же в разгар особо яростного боя вполне может выскочить табличка со списком вещей, лежащих на земле. Причиной смерти это вряд ли послужит, но вот чашу негодования переполнит изрядно. Все локации до ужаса однотипны. К тому же, они под завязку забиты монстрами. Такое ощущение, что разработчики, пытаясь отвлечь игрока от одинаковых карт, решили поставить на каждый квадратный метр пространства по два монстра. На небольшой, по сути, карте может пастись практически тысяча представителей местной адской фауны. Они скопом нападают на вас и попросту давят количеством. Врагов настолько много, что иногда проще пробежать забитый до отказа участок, чем принимать участие в очередной утомительной бойне. Даже для Action\RPG перебор. Плюс у Loki есть одна особенность: нет ощущения, что бьешь по врагу. Оружие как будто рассекает воздух. На мой взгляд, для игры подобного жанра это неприемлемо.
    Весь игровой процесс заключается в непрерывном беге из точки А в точку Б. Локации узкие и, повторюсь, очень однотипные. Забудьте о разнообразии — это понятие разработчики выбили из Loki плетью. В игре мало городов. В Скандинавии, кроме начальной деревни, больше, по-моему, поселений не наблюдалось. Правильно: зачем создавать лишние населенные пункты, когда можно тупо наклепать однообразных карт и забить их монстрами?.. Жители в немногочисленных городах почему-то не ходят по земле, а скользят. Что это, магнитные подушки или отголоски магии? На огромное количество побочных квестов тоже не рассчитывайте. Не завезли. С уникальными вещами небольшая проблема. Мне, например, за 15 часов игры выпала одна (!) оранжевая (для первого уровня сложности это самый уникальный цвет) перчатка, и то не моего класса. С простыми одежками все тоже не как у людей. Например, нашли вы полный костюм (шлем, броня, сапоги и нарукавники) какого-нибудь 5 уровня, докачались — одели. Потом прокачались до 6 уровня и практически сразу нашли одежду 10 уровня. Докачались — одели. Вы 12-го уровня, а вещи уже 15-го, и вы опять докачиваетесь до них. Т.е. никакого постепенного одевания. А из-за абсолютно неудобного инвентаря вполне можно по ошибке и продать предмет, который несколько часов бережно хранил.

     

    Не обошлось и без багов: то текстура земли исчезнет, то главный герой намертво прирастет к этой же земле или, наоборот, бесконтрольно куда-то побежит. Вылеты на рабочий стол бывают — не часто, но все же происходят. Да и затормозить Loki иногда не стесняется, хотя с таким количеством монстров это неудивительно. Технологии в игре так же тусклы, как и все остальное. Убогий дизайн уровней, мутные текстуры, мертвая в сравнение с Titan Quest физика. Поленившись нарисовать разнообразные богатые архитектурой локации, Cyanide не пожалела времени на создание доброй сотни монстров. Самые разные твари повстречаются вам, если вы все-таки рискнете погрузиться в это сонное приключение. Хоть что-то вызвало положительные эмоции от прохождения.


                                                            Оценка:
     
                           51\100
     
                                                             Вывод:
    Качественной Action\RPG у Cyanide Studio сделать не получилось. Здесь нет лоска Titan Quest, масштаба Sacred и феноменальной сбалансированности Diablo. Играть, конечно, можно, но лучше сберечь нервные клетки и провести время более продуктивно. Loki не оправдал надежд, так что ждем прихода Diablo 3, и, пока вернется король — а он вернется, обязательно вернется — мы успеем размяться на Sacred 2: Fallen Angel, Rise of the Argonauts и Legend: Hand of God.


    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2007/10/kg71002.html
    Категория: Обзоры игр | Добавил: Outcast (20.03.2009) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 2196 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 2
    2 Outcast  
    0
    Историческая справка. Это первая статья, которую я отправил в "Виртуальные радости". Марина ее с некоторыми исправлениями одобрила и отправила на публикацию. Правда, в «Компьютерную газету». Было это...хм...в октябре 2007 года. Черт, а ведь давно уже. smile

    1 Sigizmund  
    0
    Статья является памятником древнешумерской письменности и представляет историческую ценность.
    smile

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz