Воскресенье, 24.11.2024, 16:27 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    NecroVisioN - Первый Мировой Ад

    Жанр: FPS

    Разработчик: The Farm 51

    Похожие игры: Painkiller, Medal of Honor, Doom

    Платформа: PC, Xbox 360

    Дата выхода: вторая половина 2008 года

     
    Умная мясорубка
    Не подумайте, что Necrovision это Painkiller в декорациях Первой мировой. Нет, тут все немного сложнее. Во-первых, в игре планируется полноценный сюжет, то есть не просто завязка с последующим бегом по локациям и истреблением всего живого, а именно проработанный сценарий. С диалогами, с неожиданными поворотами и многочисленными персонажами второго плана. А во-вторых, Necrovision будет разбита на три части. Первую треть мы проведем в окопах, на боевых эсминцах и других картах, связанных с Первой мировой. Вторую треть нам предстоит отыграть в таинственном мире вампиров. Концовка же пройдет в подземном мире. Каждая из частей максимально должна отличаться от другой. Разработчики пытаются разнообразить не только дизайн уровней, но и игровой процесс. Если в начале нас ждет простой такой классический шутер, то ближе к середине геймплей начнет раскручиваться, позволяя геймеру побаловаться магией и прочими увеселительными фичами. Но давайте разберем каждый этап поподробнее.
    Мы - молодой пышущий здоровьем американец (ну а как же!), романтичный и мечтающий о приключениях. Преисполненный лучшими намереньями, главный герой записывается в ряды армии США, которая ведет ожесточенное противостояние с немцами. Последующие приключения на поверхности пока держатся в тайне, известно лишь, что наш протеже вскоре начинает видеть среди противников зомби, а вскоре так и вообще попадает в мир вампиров. Не единожды упоминалось в разных интервью и о многовековом противостоянии между вампирами и демонами. Попав в вампирское царство, главный герой постепенно станет приобретать магические способности. Девелоперы обещают огромное количество заклинаний, как боевых, так и защитных. Мы сможем призывать себе в напарники различную нечисть, атаковать врагов файрболами и другими смертоносными заклятьями. По ходу игры герой обучится ставить волшебные барьеры, которые предотвратят попадания в нас пуль и проклятий. Также обещана возможность замедления времени, умения уже довольно повседневного, но пока не приевшегося. Аналогом маны послужит боевая система, а точнее комбо. Выполняя особо кровавые приемы, игрок будет подзаряжать свои магические умения. Планируется и некое подобие фаталити, т.е. проекту обеспечена невиданная брутальность, а заодно и Mature- рейтинг в придачу. Сейчас сложно сказать, что будет собой представлять боевка, разработчики крайне неохотно делятся информацией, и остается только воображать и додумывать, чем мы заниматься не станем.

    Продвигаясь по сюжету, игрок будет расти в ранге. Если в начале главный герой обычный солдат, то ближе к середине он станет воином тени, а к концу - самим некромантом. Касательно финального этапа, подземного мира, информации пока немного, так что поговорим лучше о разнообразных любопытных мелочах.

     

    Хоррор-шутер

    В конце каждого уровня нам предстоит победить огромного главаря. В The Farm 51 утверждают, что по размерам местные боссы переплюнут даже гигантов из Painkiller. Более того, в некоторых интервью представители компании самоуверенно заявляют, мол, Necrovision отметится самыми большими врагами за всю историю шутеров от первого лица. Хм, звонкое и смелое обещание, остается надеяться, что монстры-титаны идеально впишутся в геймплей и не вызовут раздражающий зубной скрежет при прохождении.

    Все враги, по идее создателей, должны полностью отличаться друг от друга и удивить даже искушенных игроков своим разнообразием. Пока, в принципе скриншоты это подтверждают.

    Не обойдется и без средств передвижения. Притом в качестве транспорта выступят не опостылевшие джипы\мотоциклы с коляской, а огромные тролли и другие представители потустороннего общества. Согласитесь, то еще веселье рассекать по уровням на разномастных монстрах. Доведется и полетать, но не на самолетах, а на заменяющих их драконах (!!!). За такие неординарные нововведения разработчикам хочется пожать руку, ведь пока остальные, опираясь на моду, насыщают свои проекты надоевшими штампами, The Farm 51 делает свой проект, не обращая внимания на сложившиеся на рынке тенденции.

    Создатели позиционируют Necrovision как хоррор-шутер. Из этого можно сделать вывод, что в игре мы прогуляемся и по пугающим, мрачным локациям. Да и атмосфера должна быть на высоте, тем более, что источником вдохновения для The Farm 51 послужила Return to Castle Wolfenstein. Вообще, не только вышеуказанный шутер послужил примером для подражания. Разработчики постоянно говорят, что они отталкивались от Doom, Painkiller, Medal of Honor, Gears of War, некоторых характерных фильмов, ну и, разумеется, от творчества Говарда Лавкрафта. Скажем так, список довольно внушительный, надеюсь, Necrovision почерпнет из вышеперечисленных творений только лучшее.

     

    Хорошая начинка в потрепанной обертке

    Даже по скриншотам можно заметить яркий стиль игры. Все довольно мрачно и готично. Кадры из Necrovision демонстрируют и довольно приятный интерфейс. Ничего лишнего, все аккуратно и логично. Единственное, что вызывает недоумение — это графика.

    В основе проекта лежит существенно доработанный движок Painkiller. Но с момента его выхода прошло практически четыре года. И то, что в 2004 вызывало восхищение, в 2008 не вызовет ничего кроме улыбки. Картинка тускла, и где-то даже безвкусна, хотя и прекрасно передает мрачную атмосферу. Не ясно пока и то, как себя проявит физический движок. Но в The Farm 51 не унывают и обещают к релизу все исправить и подкрутить.

    Подводя черту, хотелось бы сказать, что Necrovision определенно заслуживает нашего с вами внимания. Все-таки проекты с такой необычной концепцией и таким количеством редких вкусностей ох как не часто радуют нас своим релизом. Если все будет идти согласно плану, то уже во второй половине 2008 мы сможем оседлать тролля и полетать на драконе, превратиться в демона и пострелять по самым большим за всю историю шутеростроения монстрам.


    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2008/01/vr80147.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (18.10.2008) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz