Воскресенье, 24.11.2024, 15:34 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    Warhound - Польский кризис

    Жанр: FPS/Симулятор наемника

    Разработчик: Techland

    Похожие игры: Far Cry, Crysis, Call of Juarez

    Платформа: PC, Xbox 360

    Дата выхода: 2008 год

     

    Наемник

    С каждым годом свобода в шутерах обретает все большую значимость. Нынче уже никого не удивишь линейными уровнями и тесными локациями. Игроки справедливо хотят стоптать ботинки, путешествуя по тропическому острову, африканской саванне, Чернобыльской Зоне или постапокалиптическим пустошам. Вместе со свободой крепчают экономическая и ролевая составляющие, позволяющие геймеру торговать и прокачиваться. Warhound старательно впитывает в себя все модные веянья и разбавляет их щепоткой собственных оригинальных находок.

    Действия развернутся на многочисленных живописных островах. С одной стороны, это хорошо — солнечные пейзажи красивы и радуют глаз тропической романтикой, с другой — хотелось бы надеяться, что разработчики не заключат нас на протяжении всей игры в джунглях, которые, при таких темпах использования, через пару лет наскучат больше антуражей Второй мировой. Красота красотой, но не мешало бы подумать и о разнообразии. Острова отличаются недюжинными размерами и богатой архитектурой. Притом девелоперы заявляют, что каждый раз месторасположение основных мест на карте будет тасоваться при помощи встроенного в игру рандомизатора. Другими словами, запустив какую-нибудь миссию повторно, вам придется заново искать бандитские лагеря или важного NPC. Реиграбельность от этого только повысится, чего и добиваются в Techland.

    Помиссионная структура как таковая будет отсутствовать. Разработчики решили отказаться от нее в пользу огромной карты нашей дорогой планеты, на которой отражаются все текущие задания. Их на наш ноутбук присылают самые разные личности: президенты, магнаты и простые люди, очень нуждающиеся в помощи. Мы выбираем приглянувшийся заказ и вылетаем на выполнение. Такая концепция довольно необычна, не заезжена и свежа, правда решительно непонятно, как себя проявит сюжет. Об этом пока остается только догадываться, но по некоторым данным, мы, выполняя многочисленные задания, будем подниматься по карьерной лестнице, что в свою очередь подразумевает рост репутации, а значит и появление новых, более опасных и выгодных заказов. Собственно, повышение своего ранга, скорее всего, и станет главной целью игрока.

     

    Скалолаз

    Перед тем как отправиться на выполнение миссии, нам надо будет по полной программе оснаститься. И вот тут в силу вступает экономическая составляющая Warhound. Дело в том, что от того, сколько средств вы готовы вложить в свое обмундирование, зависит выполнение задания. Решив сэкономить, главный герой попадет на остров практически ни с чем, имея при себе чуть ли не ржавый нож и заклинивающий пистолет. Если же денег у вас хватает, то спокойно можете закупаться передовым оружием, хорошими бронежилетами и прочими гаджетами, которые помогут одолеть врага и выжить. Игрок сможет покупать не только килограммы боевого хлама, но и подробные карты местности, информацию о жертве (порой неизвестно будет, как она выглядит), планы лагерей и даже возможность высадки на максимально близком и удобном расстоянии от цели. В противном случае геймеру придется, плутая, пересекать целый остров (а это не один километр), периодически отстреливаясь от наседающих бандитов. Деньги в Warhound имеют первостепенное значение, и, умея грамотно ими распорядиться, вы существенно облегчите себе жизнь.

    У главного героя планируется наличие ряда навыков (в игре они называются лицензии), которые он по мере прохождения должен развивать. Пока известно лишь три вида лицензий: стрельба, техника и скалолазание. Первая, думаю, понятно за что отвечает: чем лучше прокачали, тем метче начали стрелять. Вторая отвечает за наше умение управлять техникой. В Warhound будет присутствовать очень много видов транспорта: легковые автомобили, грузовики, катера, танки и многое другое. Наличие техники окажет существенное влияние на геймплей, ведь намного удобней найти катер и приплыть на нем на другую часть острова, где расположена искомая цель, чем бежать через всю местность, периодически расходуя патроны на необязательных врагов. Чем лучше прокачан этот навык, тем легче будет управлять транспортным средством. Но самая любопытная лицензия — это лицензия скалолазания. Созданные дизайнерами локации отличаются не только огромными размерами, но и богатой архитектурой. Путешествуя по острову, мы не раз наткнемся на массивные скалы, и вот тут-то и пригодится умения скалолаза. Если поначалу главный герой с кряхтением и отдышкой будете взбираться на небольших размеров валуны, то уже ближе к середине с легкостью сможет преодолеть высокие и отвесные препятствия. Без сомнений, планируется и ряд других умений, но их Techland держит в секрете.

    Киллер
    В целом, если собрать воедино обещания авторов, то получится, что в Warhound должен получиться очень разноплановый игровой процесс. Судите сами: во-первых, имея большие, открытые карты, мы вольны по ним свободно перемещаться. И зная месторасположение основных целей, только игроку решать, как к ним добираться и подбираться. Можно, прокачав определенный навык, сесть в танк и нахрапом, уничтожая все подряд, ворваться на вражескую территорию, можно заехать на эту же территорию на джипе и, ловко выпрыгнув из машины, лавировать между укрытиями, отстреливая неприятелей из автомата Калашникова. А можно аккуратно, не поднимая шума, взобраться на скалу и уже там залечь со снайперской винтовкой и методично, издали, лишать противников жизни. Как видите, геймер вправе выбрать стиль прохождения исходя только из своих предпочтений.

    Базируется проект на Chrome Engine 4.0, и хотя движок и использует DirectX 10 и четвертые шейдеры, но до того же Crysis сильно не дотягивает. Картинке не хватает детализации и лоска. Графика в Warhound неплоха, но до технологических грандов объективно ей далеко в силу отсутствия у авторов проекта огромного бюджета. Но с другой стороны, девелоперы клянутся, что проект отлично оптимизирован.

    Взглянув на скриншоты, легко можно заметить, что игре пока очень не хватает стиля, дизайна и атмосферы. Если в том же Call of Juarez эти три основополагающих особенности рождались благодаря лошадям, ковбоям, револьверам и прочим атрибутам Дикого Запада, то Warhound видится пока простым шутером про наемника в джунглях, пусть и качественным. Так что проекту срочно требуется дизайнерская встряска.

    Warhound позиционируется как симулятор наемника и выглядит пока весьма достойно. Свобода выбора заданий, разноплановый геймплей, возможность прокачки и богатая экономическая система — вот основные достоинства проекта. При удачном стечении обстоятельств игра может получиться захватывающей, зрелищной и самое главное - немного отличающейся от других экшенов. К тому же, у Warhound есть все шансы исполнить для разработчиков роль билета в высший эшелон, занимающийся созданием проектов ААА-класса.

    Дело за Techland.


    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2008/03/vr80310.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (25.09.2008) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 943 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 2
    2 Sigizmund  
    0
    Я тоже, кстати, уже давно жду эту игру. Однако беспокоит то, что в последнее время о ней ни слуху, ни духу.

    1 Outcast  
    0
    После того сноса башки, который сотворил Call of Juarez, эту игрушку жду очень сильно.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz