Воскресенье, 24.11.2024, 16:11 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    Mafia 2 - Возвращение Легенды!

    Жанр: TPS\Racing

    Разработчик: 2K Czech (Illusion Softworks)

    Издатель: 2K Games

    Похожие игры: Mafia, Gta 3, Gta 4

    Платформа: PC, Xbox 360, PS 3

    Дата выхода: запланирована на начало 2009 года

     

    Анонс сиквела пришлось ждать долго. Проданный тираж оригинала перешагнул двухмиллионный показатель, и, казалось бы, идеи настолько успешного проекта надо срочно развивать. Ан нет, девелоперы вдруг стали выкидывать на рынок, прямо скажем, довольно средние творения (Vietcong, Wings of War, Hidden & Dangerous 2), и как только речь заходила о продолжении Мафии, они лишь царапали сердца фанатов заявлениями вроде «нет, разработка не ведется, мы не планируем создавать вторую часть, не ждите сиквел в ближайшие годы». Но в преддверии Games Convention 2007 стало известно, что Mafia 2 все же разрабатывается, а через некоторое время чехи официально подтвердили факт работы над продолжением.

    Дорога в Мафию

    Бессовестные девелоперы. Несколько лет кормили изнывающих от ожидания геймеров утверждениями, что работы над второй частью не ведутся. Что же выяснилось в итоге? Оказывается, Mafia 2 старательно куется уже пять лет. Нехорошо, товарищи так издеваться над массами. Впрочем, не будем судить строго, вполне возможно, что лишняя шумиха лишь помешало бы размеренному и вдумчивому созданию проекта. За это время чешская студия провела действительно титанический объем работ, в чем вы убедитесь, прочитав нижеследующий текст.

    В сценаристах игры числится Даниэль Вавра, который придумал сюжет оригинала. История сиквела написана с ноля и абсолютно не связана с первой частью. Но по некоторой информации на отсылки к Mafia: The City of Lost Heaven мы все же наткнемся. Так, есть предположения, что верзилы, лишившие жизни Томми Анджело — героя первой части, являются центральными персонажами Mafia 2. Все временные рамки совпадают идеально. Разработчики же подобные слухи никак не комментируют и лишь хитро подмигивают — мол, потерпите, все увидите сами. Чтобы понять размах сюжета, приведу лишь одну цифру - объем сценария, составил 700 страниц (для сравнения: история первой части уместилась на пятистах, а Half-Life 2 так и вообще на двухстах страницах).

    Главный герой Вито Скалеттэ, сын итальянского эмигранта, еще в детстве промышлял из бедности мелкими преступлениями вроде воровства и угона машин. До поры до времени это сходило ему с рук, но уже в сознательном возрасте Скалеттэ совершил какое-то злодеяние, и на горизонте замаячила угроза попадания в тюрьму. Избежать заключения он может только одним способом — если отправится на фронт и поучаствует во Второй мировой войне, что Вито и делает. Игра начинается после возвращения главного героя домой. Тут стоит упомянуть о втором центральном персонаже Mafia 2, лучшем приятеле Вито — Джо Барбаро. Они очень привязаны друг к другу.

    Информация о том, как Вито и Джо попали в криминальные круги, покрыта пеленой тумана. Имеются лишь обрывочные сведения о том, что сначала они станут угонять и продавать машины, а через некоторое время, когда у друзей появится какое-никакое имя в городе, на них обратит свое внимание мафия. И уже очень скоро они вовсю будут участвовать в противостоянии трех мафиозных семей — Винчи (Vinci), Клементе (Clemente) и Фалькони (Falconi). Сюжет Mafia 2 не линеен, и в определенный момент нам предоставят выбор, к какой семье примкнуть. В зависимости от этого выбора мы станем свидетелями одной из нескольких концовок.

    Вся игра будет разбита на три акта. В первом Вито и Джо только начинают свой путь. Во втором нам придется отдать предпочтение одному из семейств. Ну и третий акт — финал истории.

    Вито сможет выполнять задания всех трех семей, рискну предположить, до момента, когда надо будет примкнуть к одной из них. Чешская студия с гордостью заявляет, что в игре мы увидим более двух часов высококачественных cut-сцен. Сюжетных миссий в игре планируется восемнадцать, сколько времени уйдет на их прохождение сказать затруднительно.
    Немалое внимание уделяется проработке характеров персонажей, разработчики говорят, что каждый из них — личность, с уникальной манерой поведения, со своей изюминкой и неповторимой харизмой. По персонажам трудно будет определить, плохие они или хорошие, каждый преследует свои цели, и понятия о добре и зле девелоперы размыли, дабы придать игре реалистичности. Всю серьезность происходящего разбавят изрядной долей черного юмора. Мы увидим немало забавных ситуаций и услышим множество смешных шуток и фраз.

    Множество миссий Джо и Вито придется пройти плечом к плечу, и было бы странно, если б они предстали перед игроком молчаливыми и скучными болванчиками, поэтому одной из главных целей 2K Czech является реализация правдоподобных взаимоотношений Джо и Вито. И хотя за Джо поиграть не удастся, понадеемся, что его искусственный интеллект проработают по высшему разряду и нам не доведется по несколько раз перепроходить задания из- за глупых ошибок напарника.

    Если помните, в первой части все дополнительные задания сводились к выполнению просьб поставщика машин Лука Бертоне. Mafia 2 в этом плане обещает быть намного разнообразнее. По словам авторов, нас ждет несколько десятков захватывающих побочных квестов. Самые разнообразные поручения позволят игроку на время отвлечься от центрального повествования и заработать немного денег.

    Mafia 2 — это рассказ о пути от нищеты к богатству, от безвестности к славе, повествование о странствии по скользкой дорожке бандитской жизни. Главных героев нельзя воспринимать, как простых парней, случайно вовлеченных в криминальные структуры и которым наперекор своей воле приходится совершать преступления разной степени тяжести. Они безжалостные убийцы, сами выбравшие такую судьбу. Плохие парни, но с отголосками совести. Первая Мафия была довольно-таки мрачной игрой, сиквел же делает шаг в сторону черного юмора и ярких, сочных тонов, заранее настраивающих на позитивный лад, но сюжет и общая мораль, которую без сомнений выведут в итоге, все же подчеркнут, что это, как и оригинал, донельзя взрослая игра.

     

    Мафиозная жизнь

    Все события развернутся в вымышленном городе Empire City (авторы вдохновлялись видами Сан-Франциско и Нью-Йорка), площадь которого почти в два раза превысит размеры Lost Heaven. Разработчики обещают детально проработать Эмпайр-Сити, сделав каждый район уникальным. Никаких полосок загрузки геймер не увидит, игровой мир будет подгружаться динамически, незаметно и безболезненно. В силу огромных размеров City уменьшится загородная территория. Причем не все задания пройдут на открытых пространствах, известно, что мы поучаствуем в выполнении миссий, действие которых развернется в гигантском литейном цехе и обсерватории.

    Второстепенные NPC в Mafia пусть и не блистали интеллектом, но вели себя гораздо правдоподобней «буратин» из GTA 3. Во второй части разработчики хотят показать игроку настоящий живущий автономной жизнью город. На проработку каждого представителя народонаселения у разработчиков уходил почти месяц. Мы увидим, как жители Empire City читают газеты, курят, спешат на работу, ловят такси или ожидают на остановках автобус, отправляют письма, совершают покупки в магазинах и, если совсем худо с деньгами, роются в мусорных баках.

    Кстати насчет магазинов и финансовой системы в целом. Игрок сможет заработать деньги, выполняя многочисленные дополнительные квесты, а также грабя людей и банки. При желании мы сможем стать настоящим богачом, только не ясно, на что нам позволят потратить честно награбленный капитал. Хотя нет, о некоторых способах траты наличных информация имеется. Точно известно, что главного героя наградили возможностью покупать себе костюмы. Смена наряда, помимо морального удовлетворения, принесет помощь, когда вам будет необходимо скрыться от полиции. Также Вито сможет наведываться в рестораны и недорогие забегаловки, чтобы скушать какой-нибудь гамбургер, тем самым, восстановив свое здоровье. Где-то мы это уже все видели, не правда ли? Да, именно главный конкурент Mafia — сериал Grand Theft Auto, позволял нам баловаться с подобными вещами. Однако я бы не стал говорить, что это наглое воровство наработок GTA. Это скорее заимствование удачных идей, которые не менее удачно впишутся в «мафиозный» геймплей.

    Увеличится степень взаимодействия главного героя с окружающими пространством. Герой первой части — Томми Анджело умел лишь бегать и кувыркаться в разные стороны, и во время перестрелок ограниченность движений порой приводила к смерти. Вторая часть сделает шаг вперед и даст возможность игроку прятаться за многочисленными объектами наподобие того, как это было в прошлогоднем блокбастере Gears of War. Грамотно укрываться во время перестрелок бесспорно важно, но учтите, что благодаря качественному физическому движку многие потенциально безопасные места укрытия под градом пуль могут разрушиться.

    Оружие теперь можно будет раздобыть в любой момент, а не зависеть, как в оригинале, от кого-то, кто выдавал его исключительно перед началом миссии. Где-то в Эмпайр-Сити расположится небольшой магазинчик по продаже самых разных средств смертоубийства, среди которых найдется множество совершенно новых, не засветившихся в первой Mafia, видов оружия. Старых и верных помощников — Colt 1911 и TommyGun — разумеется, никто из игры не выкинет (главное, чтобы биту нашу любимую никуда не дели).

    Чтобы игрок знал, как к нему относится мафия, разработчики ввели шкалу уважения. Полоска эта будет изменяться исходя из действий главного героя. Усердно выполняете всю работу — вас любят и уважают, убиваете ни в чем не повинных людей, халтурите — «respect meter» станет соответствующей.

     

    Мафиозные тачки

    Автомобили в первой части Мафии вели себя на удивление адекватно. Их заносило, они могли перевернуться, если мы совершали какой-нибудь лихой вираж, но самое главное — присутствовало почти физическое ощущение вождения. Управлять транспортом было очень приятно. В сиквеле разработчики задались целью не только улучшить физику движения машин, но и реализовать, как бы громко это ни звучало, революционную модель повреждений, которая переплюнет даже оную из консольного хита Burnout. Немногие счастливчики, лицезревшие игру в действии, были буквально поражены тем, насколько реалистично авто теряют свой первоначальный аккуратный вид. При неосторожном вождении мы увидим, как вылетают стекла, появляются царапины, отламываются зеркала заднего вида, бьются фары и деформируется кузов. Железный конь сможет даже испачкаться, и нам, если, конечно, дорожим тачкой, придется ехать на автомойку, где все приведут в порядок. Если пострелять по автомобилю из, например, Томми-Гана, то останутся реалистичные пулевые отверстия. Попадание пули в бензобак теперь грозит обернуться порядочным взрывом, так что во время перестрелок, скорее всего, придется более предусмотрительно прятаться за машиной, иначе главного героя хорошенько обдаст огнем. Если несколько раз стрельнуть по дверному замку — он сломается, и мы беспрепятственно сможем сесть в машину. Еще Вито сумеет повесить на автомобиль новые номерные знаки (чтобы скрыться от полиции?) и, если верить слухам, даже прятать в багажнике трупы и хранить в нем оружие.

    Но одно из самых важных нововведений заключается в том, что разработчики ввели такое понятие, как запас топлива. У каждой тачки первоначально залит полный бак бензина, но он при езде по городу расходуется, и нам придется заезжать на заправочные станции. Причем бензином придется запасаться не только нам — владельцы всех машин в городе периодически посещают заправки, и мы не раз это сможем наблюдать. Чтобы игрок знал, сколько у него осталось топлива, девелоперы придумали специальный индикатор, отображающий его запас. Достоверно известно, что в игре мы пройдем даже несколько миссий, завязанных на этой особенности.

    Угнать автомобиль в продолжении можно будет двумя способами: первый, так сказать гуманный, — взломать замок (систему взлома, к слову, доработали, чуточку усложнив ее), второй способ грубее — выбить стекло и спокойно открыть дверь. Последний метод намного быстрее и пригодится, когда вы куда-нибудь спешите, однако вышибленное стекло вызовет подозрение у полицейских, что, скорее всего, обернется для игрока неприятностями.

    В оригинале копы начинали преследовать геймера, даже если тот превысил скорость на два-три километра, и это порой очень раздражало. В Mafia 2 стражи порядка не станут терзать нас за мелкие нарушения (но ограничитель скорости никуда не денется). Чтобы разозлить их, придется совершить действительно ощутимое правонарушение, и уж тогда не сомневайтесь — они устроят настоящую охоту. Вызовут подкрепление, откроют огонь, короче говоря, не успокоятся, пока не арестуют или не убьют злостного нарушителя городского спокойствия. Ну и, пытаясь создать действительно живущий своей жизнью мегаполис, чехи научили полицию гоняться и за другими водителями и преступниками (убийцами и карманниками). Кстати, водители под управлением искусственного интеллекта тоже будут попадать в аварии.

    На манер сериала GTA разработчики добавили в каждую машину радио, по которому крутят музыку или просто болтают ди-джеи и репортеры, описывающие события, в действительности происходящие в городе (засветятся ли наши приключения в сводках новостей?). Сам саундтрек в основном будет состоять из заранее записанных мелодий, но мы услышим и лицензированную музыку пятидесятых годов. На официальном сайте задевает струны души вошедшего шикарный мотив - только представьте, что мы услышим в самой игре.

    Всего в автопарке мы насчитаем около восьмидесяти машин. Все выдуманные, но прототипами для них послужили реально существовавшие в середине двадцатого века авто. При этом никто не запретит покататься по городу и на обыкновенном поезде, автобусе или добраться в нужное место на пойманном такси.

     

    Мафиозные прелести

    Чтобы увидеть игру во всей красе, придется поставить на свой компьютер нелюбимую многими Windows Vista, но графическая феерия стоит жертв. Mafia 2 — чистой воды некст-ген, со всеми отсюда вытекающими. Движок собственной разработки грозно играет мышцами, впечатляя превосходной детализацией и угрожая надавать тумаков самому CryEngine второй версии. В игре очень насыщенная картинка, каждый сантиметр пропитан красками и буквально погружен в детали. Но самое главное — у сиквела Мафии великолепно получается то, что в свое время получилось у первой части — она прекрасно передает эстетику середины двадцатого века. Так потрясающе воссоздать стиль и атмосферу нынче мало у кого получается.

    А еще Mafia 2 обещает стать настоящим гимном интерактивности. Помните, в том же DeusEx игрок мог, например, включать краны, спускать воду в туалетах, использовать автоматы с едой, короче — взаимодействовать с различными предметами. Нечто подобное нам обещают продемонстрировать и в Mafia 2, хотя никакой практической пользы это не несет и внедрено, скорее, для галочки. Различные мелкие объекты вроде чайников, кружек, мусорных ящиков, стульев и т.п. больше не закреплены в пространстве невидимыми гвоздями. При должном желании в каком-нибудь небольшом ресторанчике можно устроить совершенно невообразимый хаос с перевернутыми столами, разбитыми люстрами, тарелками, витринами и бутылками виски. Адекватными физическими характеристиками наделили и простых NPC. Мы увидим четкую разницу между толстым полицейским и его более фигуристым коллегой. Полные копы медленно бегают и быстро выдыхаются. Навряд ли они смогут догнать прыткого главного героя, которого разработчики одарили возможностью перемахивать через невысокие заборчики и забираться по пожарным лестницам на крыши.

    Mafia 2 — игра-кино, и чтобы геймер полностью погрузился в пучину мастерски срежессированные событий, виртуальные актеры будут обладать реалистичной лицевой анимацией, которую разработчики стараются спрограммировать так, чтобы было задействовано как можно больше лицевых мышц. Реализм превыше всего, говорят чехи, игрок должен поверить в происходящее.

    Ни для кого уже, наверное, не удивительно, что основными платформами для Mafia 2 станут PS3 и Xbox 360, а ПК-версия выйдет через несколько недель/месяцев после выхода консольных. Правда, в награду за задержку обладатели PC получат более совершенную графику и удобное управление.

     

    Мафия бессмертна

    Мафия, друзья мои, возвращается! Мы покидаем театр Lost Heaven (навсегда ли?) и отправляемся на представление в Empire-City. В новом спектакле задействованы талантливые актеры с прописанными сценаристом характерами, красивые автомобили и дорогущие декорации. Всем этим управляет доказавший свою состоятельность режиссер в лице 2K Czech. Готовьтесь, представление начнется примерно через год — именно тогда пред нами предстанет Mafia 2, которая на данный момент видится чуть ли не идеальной игрой.
     


    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2008/06/vr80633.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (21.09.2008) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 2725 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 1
    1 Outcast  
    0
    Ждемс!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz