Четверг, 28.11.2024, 08:17 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    The Sims 3 - Их выпустили на свободу!

    Жанр: симулятор жизни

    Разработчик: EA Redwood Shores

    Издатель: Electronic Arts

    Похожие игры: серия The Sims

    Платформа: PC

    Дата выхода: первый квартал 2009 года


    На фоне всего этого феномен The Sims кажется чем-то нелепым, фантастическим. Ведь этот проект, по сути, является симулятором быта обыкновенного человека. Маленькие существа по ту сторону экрана делают то же самое, что и реальные люди: едят, спят, ходят на работу, влюбляются. Казалось бы, это все есть в подлинной жизни — и абсолютно не понятно, чем игра так зацепила миллионы по всей планете. Возможностью вырастить несколько поколений, проследив за их судьбой, или построить дом своей мечты, обустроив его как душе угодно, или самореализоваться, пусть и в виртуальности?.. Над этими вопросами можно биться годами, пропуская их через мясорубку споров и страницы диссертаций. Так что заострять внимание на бессмысленных суждениях мы не будем, ведь сегодня тема иная — а именно изучение третьей части The Sims, подросшей в масштабах, лоснящейся от нововведений и улучшений и спешащей к нам на первой звуковой скорости.

    Искусственный разум

    Уилл Райт давно мечтал создать живой кукольный домик. В его голове была четкая концепция, и оставалось лишь уговорить издателя поверить, что в ней есть потенциал. К счастью, стоящая над ним Electronic Arts, помня об успехе SimCity, дала добро на разработку. Как показало время, это было очень правильное решение.

    Первая часть теперь уже культовой The Sims вышла в начале 2000-го года. Собрав букет хвалебных отзывов, проект надолго поселился на верхних строчках чартов продаж. Разработчики рассыпались в дополнениях. И люди, которым идея ухаживания за виртуальными человечками понравилась, остервенело срывали с полок пачками выпускаемые адд-оны, обеспечивая Electronic Arts невероятными финансовыми успехами. Затем последовал закономерный выход сиквела.

     

    Для любителей первых игр серии The Sims 2 стала идеальным продолжением. Все основные принципы игры получили свое логическое развитие. Симы стали еще больше похожи на реальных людей, правда, анимация была выполнена в нарочито комичном стиле, а поведение виртуальных человечков характеризовалось недюжинным пафосом и переигрыванием. Но это ни в коем случае не раздражало, а наоборот — дарило немало приятных, запоминающихся моментов. Вообще, по сравнению с первой частью, сиквел сделал заметный шаг вперед. Во-первых, игра избавилась от изометрии и перешла в 3D. Во-вторых, разработчики встроили систему генетической наследственности, то есть ребенок, родившийся у пары Симов, был очень похож на своих родителей чертами лица, цветом волос и глаз. В-третьих, жизнь виртуальных человечков разделили на шесть стадий: младенец, ребенок, школьник, подросток, взрослый и пожилой — со своими особенностями и отличительными свойствами. Также в The Sims 2 было реализовано множество любопытных нововведений. Тут вам и появление такого понятия, как стремление (Сим мог нацелиться на любовь, знания, семейную жизнь, богатство, популярность), и отличная база для создания какой угодно внешности, плюс еще множество мелочей, благодаря которым игра зажимала в тиски и не отпускала долгое-долгое время.

     

    В 2008-ом году, через четыре года с момента выхода второй части, случился анонс The Sims 3. Миллионы фанатов виртуального кукольного домика замерли в ожидании.

     

    Решать только нам

     

    Что есть сериал The Sims? Ответ прост: мыльная опера про заключенных в клетку-домик Симов. Созданные нами человечки ходят в душ, готовят еду, ездят на невидимую работу, качают мышцы, наблюдают за звездами, читают, собирают вечеринки, занимаются любовью, дурачатся… Так вот, в третьей части они будут делать все то же самое. Только на этот раз их свобода не ограничена. «В The Sims 3 жизнь ваших персонажей не будет прикована к их дому», — пишут разработчики на официальном сайте проекта. И это, пожалуй, главное нововведение.

    На наш взгляд, вывести игру из тюрьмы одного экрана — решение очень верное. Объективно, мир первых двух частей казался мертвым. Да, там реально было, продравшись через экран загрузки, выехать в город. Но особого счастья это не доставляло: такое положение вещей казалось искусственным и слегка раздражающим. Выходишь из своего маленького домика, а вокруг — странная постапокалиптическая пустота. Триквел же, наконец, дорос до правильной отрисовки окружения и полноценной симуляции жизни. Сейчас, опустив камеру, чтобы полюбоваться на своего Сима, мы увидим, как за окном болтают соседи, и сами можем тотчас выйти на улицу и присоединиться к беседе. А можем и не присоединяться, а совершить легкую пробежку до ближайшего супермаркета или неспешно прогуляться по городу и полюбоваться на копошащийся вокруг «муравейник». «Решать только игроку», — этот лозунг создатели возводят в абсолют и употребляют при каждом удобном случае. И, похоже, решать и делать выбор нам придется постоянно.
    Несомненно, вокруг нас забурлит целый социум. Притом обитатели городка не предстанут простой «массовкой», демонстрирующей вялую жизнь. Нет, наоборот, каждого Сима наделят разными чертами характера. The Sims 3 обещает стать настоящим парадом интересных ситуаций и неожиданных моментов. Простая встреча нашего подконтрольного, например, с бывшей девушкой или ненавистным соседом, вполне вероятно, обернется каким-нибудь уникальным инцидентом. И это — верхушка айсберга. Благодаря системе, которую EA Redwood Shores встроили в игру, в городке вспыхнет жизнь. Симы все время будут взаимодействовать друг с другом, демонстрируя калейдоскоп эмоций и, в большинстве своем, здравый смысл. Авторы на полном серьезе решили смоделировать правильное поведение целого социума. Посмотреть на то, что у них получится, как минимум интересно.

     

    Кукольный театр

    Возможности улучшенного Create-a-Sim позволят воссоздать в виртуальности практически любую внешность. Вагон и тележка мельчайших настроек вкупе с удобным интерфейсом, по мнению EA Redwood Shores, утянут всех любителей сериала в царство воображения и креатива. При желании и должном усердии, в небольшом городке может появиться двойник вашего друга, знакомого, родственника, соседа — да хоть Орландо Блума. Хотя груда ползунков создана для самых терпеливых, рядовой геймер, скорее всего, не станет битый час копошиться в меню, раскрашивая брови и выбирая размер ушей. Создание персонажа не прекратится на генерации внешних данных: нужно будет задать Симу еще и нрав. Всего различных черт характера — около сотни, но выбрать разрешат только пять, притом многочисленные комбинации ведут к появлению самых разных архетипов.

     

    Систему стремлений и желаний в The Sims 2 нынешние разработчики считают не иначе как экспериментом. В продолжении данную идею старательно изменят и разовьют. Желания, как пишут разработчики в своих блогах, появляются спонтанно. Если Сим, например, дружелюбный и общительный, он непременно загорится идеей с кем-нибудь познакомиться. Если же у него имеется предрасположение к самообразованию, он захочет при прогулке по городу заскочить в местную библиотеку. И, опять же, выполнять возникающие желания или нет — решать только играющему. Не выполним — и человечек по ту сторону экрана впадет в депрессию, а в ином случае будет счастлив.

    Чтобы Сим не валялся на диване и не отращивал лишний жирок (кстати, понятия худой / полный заработают по полной программе со всеми вытекающими), его нужно заставить найти работу. Множество разнообразных вакансий ожидают нас не только в газетах или интернете, но и на улицах города. Хотите, чтобы персонаж стал актером? Заставьте его прогуляться к театру. Спортсменом? Тогда путь должен пролечь до ближайшего спортивного центра. И так далее. Вариантов, как водится, тьма.

    Симы станут запоминать все значимые события. Навряд ли сосед захочет наведаться к вам в гости еще раз, если при прошлом посещении получил увесистую затрещину по голове или увидел, как ваш персонаж совершил что-то неадекватное. Однако, попросив у оскорбленного прощения, вы наверняка вернете его в ряды своих товарищей.

    Упростили и доработали систему создания и дизайна помещений. Балом тут правит система «Создай стиль». С ее помощью отныне можно видоизменить вообще любую текстуру (особо зафанатевшие, потирая руки, представили, как разукрашивают не только стены да пол с потолком, но и столы, стулья, телевизоры, диваны, воротнички рубашек своего Сима, его ноутбук и пр.). Девелоперы с железобетонным упорством добиваются простоты и максимального удобства во всем. О том, что в игре будет, мягко говоря, неимоверное количество видов одежды, мебели, техники и черт знает чего еще, думается, даже и говорить не стоит. Прописная истина, не иначе.

     

    С каждой новой частью игрок становится для своих Симов няней все в меньшей степени. Если в оригинале наш персонаж мог, извините, отбросить коньки от голода, то во второй он уже выучил, что такое холодильник, и с горем пополам мог прокормить себя сам. The Sims 3 в этом отношении сделала еще один ощутимый шаг вперед. Если виртуальный человечек захочет в туалет или, опять же, поесть, мы сможем просто нажать на соответствующую кнопку — и он сам выполнит все необходимые действия. Это замечательное нововведение для тех, кого комбинация приказов «сходи к холодильнику, достань еду, приготовь ее, сядь и съешь это» порядочно достала.

     

    Очевидный успех

    Слегка удивляет то, что разработчики при очевидной гонке за нововведениями и улучшениями совершенно забыли про графику. Ее практически невозможно отличить от той, что мы видели во второй части. И это, признаться, разочаровывает. Помнится, первые скриншоты из The Sims 2 очень приятно смотрелись на фоне первой части. Жаль, что такого скачка не сделал триквел. Хотя минимально технологии все же доработали: слегка увеличили количество полигонов, улучшили анимацию и пр. К тому же, не стоит забывать, что движок подружили с открытыми пространствами. Зато игрушка весьма лояльна к ресурсам компьютера. Системные требования, которые девелоперы опубликовали некоторое время назад, вполне себе пристойные и абсолютно не завышенные.

     

    Нельзя не посветить фонариком на девелоперов проекта. Автор первых частей — Уилл Райт — со своей Maxis ушел от идей The Sims в далекие края. Мастер гонится за революционными инновациями, а тайтл про маленьких человечков им не способствует. В творцах теперь числится EA Redwood Shores — создатели ряда дополнений к The Sims 2 и кроваво-мясного Dead Space. Команда способная, отлично знакомая с серией The Sims (благо, приложила руку к пачке дополнений и контент-паков), обладающая массой интересных задумок и уверенным взглядом в будущее. Короче говоря, достойные люди. Плюс, не стоит забывать, что под руку их держит Electronic Arts c толстым кошельком за пазухой. А известное издательство сделает все, чтобы проект получился качественным и принес много, очень много денег. Маэстро Уилл Райт, к слову, идеями EA Redwood Shores доволен и считает их весьма занятными и многообещающими.

     

    Релиз, хорошие отзывы в прессе, выпуск десятков адд-онов и прописка в хит-парадах продаж на следующие пять лет — таково будущее The Sims 3. Проект вырос из пеленок и встал на ноги. Как примут увеличение масштаба фанаты, пока неизвестно. Но очевидно одно: сериалу нужна была встряска. Улучши разработчики в третьей части лишь графику и анимацию да смажь механизм граммом новых идей — и по корпусу финансового успеха могла бы пойти трещина. Впрочем, анонсированный размах — лишь ширма. Константа, как и прежде, — маленький домик и наши Симы. Да, вокруг кипит жизнь: соседи бегают по утрам, ходят в магазины, общаются на улицах, взаимодействуют друг с другом различными способами — короче говоря, максимально стараются изобразить жизнь. Но мы и наши действия все еще в главных ролях.

     


    Sims-блокбастер

    Не так давно стало известно, что сериал The Sims собираются, представьте себе, экранизировать. Трудно даже вообразить, что получится из картины по мотивам игры без сюжета. Голливудский продюсер, ответственный за перенос франшизы на большие экраны, однажды обмолвился, что зритель, скорее всего, увидит детский приключенческий фильм. Тем не менее, не стоит сомневаться, что лента соберет как минимум сотню миллионов долларов в мировом прокате. С такой-то армией фанатов… 


                                                      Пусть говорят…
     

    Jennie Hozman, Sim Designer: «Каждая из наших семей создана, чтобы заинтриговать вас, заставить вас узнать их получше и привнести жизнь и разнообразие в город».

     

    JoAnna Lio, Associate Producer: «Горожане — почти настоящие люди. Взрослые, юные, влюбленные или мечтающие найти пару, бездельники, восходящие звезды рока и те, кто пока только ищет место в этом мире».

     

    Jennifer Lane, Associate Producer: «В The Sims 3 вы сможете изменить практически все, чем владеет ваш Сим».

     

    Adam Siegel, Web Producer: «У нас будет действительно простой инструмент, который позволит вам поделиться всем, что вы создали — включая Симов, дома, видеоролики и истории — через электронную почту, популярные сайты социальных сетей, блоги и фансайты».

     

    Ray Mazza, Game Designer: «Сегодня у нас было рабочее совещание, на котором Бен, наш исполнительный продюсер, показал деморолик, где он-персонаж продвигается в политической карьере. И вот, в игре этому персонажу вдруг представилась возможность урвать часть фондов компании и потратить их на свои политические дела. Персонаж Бена не устоял перед искушением, но его поймали на горячем. Вот незадача… Однако местный преступный синдикат оценил его предприимчивость — и персонажу Бена сразу же предложили довольно высокое место в криминальной карьере!».

     

    Grant Rodiek, Associate Producer: «Мы хотим, чтобы каждый игрок любил своих Симов, заботился о них и чувствовал взаимосвязь с ними. И, самое главное, чувствовал удовлетворение от того, что их Симы преуспевают во всем».



    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2009/02/vr90232.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (21.03.2009) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 791 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz