Жанр: экшен от первого лица
Разработчик: Paleo Entertainment
Похожие игры: XIII, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Дата выхода: 2009 год
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Однорукий Джакс
Бурную реку сюжета разработчики решили направить в утопичный Бруклин 3100-го года. Человечество развилось, пережило парочку страшных катастроф и, конечно, погрязло во всех возможных грехах. В Бруклине повсюду высятся небоскребы с толстосумами наверху и мафиози да отребьем снизу. Процветают коррупция, беззаконье, смертельные бои, генетические опыты. Мы — как раз результат последнего. Один гениальный ученый, используя образцы древней ДНК, по сути возродил неандертальцев и кроманьонцев, живших сотни тысяч лет назад. Но их получилось слишком много — и лишних решено было отправить вниз. Клонов быстренько прибрала к рукам мафия и стала использовать новоявленных обитателей бренного мира в роли телохранителей и бойцов на ринге. Главный герой по имени Матэо — весьма недурно сражающийся неандерталец, которому в один чудесный день соперник «с корнями» отрывает правую руку. Пустое место тут же занимает биомеханическая конечность. И вот тут начинается веселье. Матэо, осознав всю ее мощь, решает надрать зад и местной мафии и откормившимся, обнаглевшим «буржуям», живущим этажами выше.
Как не трудно догадаться, центральная ось, вокруг которой, собственно, и будет крутиться карусель геймплея, — биорука нашего неандертальца. Помимо внушающей трепет силы, конечность наделена возможностью трансформироваться в оружие. Сколько всего уготовано вариантов трансформации — пока точно не известно. В трейлере показано, как рука стреляет какой-то зеленой плазмой и огненными шарами, плюс герой превращает конечности поверженных неприятелей в некое подобие гранат. Очевидно, что фокусов припасут немало. Главное, чтобы они не только впечатляли и приносили удовольствие, но и были грамотно сбалансированы.
Вообще, судя все по тому же трейлеру, Merchants of Brooklyn — это нечто, до краев наполненное адреналином и непрерывным действием. Наш персонаж носится по уровням, расстреливает лезущих со всех сторон врагов, брызжет кровища, летают в стороны оторванные конечности. Расторопный противник приближается к Матэо слишком близко, тот хватает его и выдавливает бедолаге глаза. В другой зарисовке герой пропускает через голову врага электрический заряд, и та разрывается, словно переспевшая тыква, орошая окрестности прожаренными мозгами. Надеемся, что разработчики соорудят именно такой проект — драйвовый и безостановочный — и что игроков не станут кормить пространными головоломками и пятиминутными диалогами. Merchants of Brooklyn, как нам кажется, это было бы совершенно не к лицу.
На ядерной основе
Merchants of Brooklyn — проект в прямом смысле слова опоясанный прогрессом. Дело в том, что авторы взяли да и лицензировали для своих нужд CryEngine 2.0. Если кто не в курсе, это тот самый движок, на котором построен Crysis. Т.е. «моторчик», сами понимаете, дюжий и продвинутый, с прицелом на завтра и полным комплектом навороченных технологий за пазухой. Однако моделировать красивые джунгли, пышущие шейдерами четвертого поколения, девелоперы не стали, а вместо этого подошли к делу творчески: создали нарочно угловатые модели, камерный мир и разукрасили все яркими красками. Стильно, смело, броско — задумка «не как у всех» в действии. Одновременно становится понятно, почему девелоперы решили прикрутить к движку cell shading. Игра слишком кровавая и бесстыдная, а рисовать высокодетализированные кишки и оторванные головы — глупо. Не поймут, не примут, обзовут подражателем идей Manhunt и не пустят в какую-нибудь Австралию. А так — все заретушировано, все замаскировано, все как бы несерьезно.
Запомните эту игру: уж слишком она выделяется на общем фоне. Авторы, не гнушаясь неординарности, скрутили в тугой трос брутальные бои, мощнейший движок, покрытый лаком cell shading, и залихватский сюжет про неандертальцев в будущем. Хочется верить, что все у Paleo Entertainment получится…
Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2009/01/vr90126.html |