Пятница, 17.05.2024, 21:20 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Анонсы игр [31]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Анонсы » Анонсы игр

    Hei$t - Ограбление в стиле Тарантино
    Жанр: Action\симулятор ограбления банков 
    Платформа: PC, Xbox 360, PS 3
    Разработчик: inXile Entertainment
    Издатель: Codemasters
    Похожие игры: серия GTA, серия The Godfather, серия Driver, Heist (2001)
    Дата выхода: вторая половина 2009-го года
     
    Беспроигрышный вариант

    Последний раз Фарго и его inXile Entertainment шумели в 2005 году, когда выпустили сатирическую RPG The Bard’s Tale. С того время студия ведет себя как заправская тихоня: не разбрасывается интервью, не бьет в барабаны, заставляя обратить внимание на себя и свои творения, короче говоря, спокойно работает. Тем не менее, компания за эти годы совершила три очень важных шага. Во-первых, конечно же, анонсировала Hei$t – и это главный пока что козырь inXile на 2009-ый год. Во-вторых, запустила в производство некую секретную ролевую игру, чего от студии ждали уже давно. По слухам эта секретная RPG ни что иное, как реинкарнация той самой Wastland 1988 года выпуска, из которой растут уши Fallout. Права на игру принадлежат как раз Фарго, так что не удивляйтесь, если он действительно совершит перезапуск классики ролевого жанра. Ну и в-третьих, inXile приняла в свои ряды Джейсона Андерсона, личность еще более известную, нежели сам Брайан Фарго. Джейсон в свое время также сделал очень многое для серии Fallout, а уйдя из Interplay, основал вместе с Леонардом Боярским и Тимом Кейном компанию Troika Games, из-под пера которой вышли такие игры, как, например, Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
     
    Другими словами, студия не сидела на месте, всячески обеспечивая пушистое будущее себе и своим игрокам. И вот тут мы возвращаемся к теме нашей сегодняшней статьи. Неизвестно, когда выйдет засекреченная ролевая игра и выйдет ли она вообще (вон даже 3D Realms треснула под градом кризиса), но Hei$t уже на самом подходе. Проект собственно заявлен на лето этого года, но от разработчиков ни слуху не духу, поэтому ждать игру в жаркие деньки июня, июля или августа, наверное, не стоит. Хлеб да соль лучше приготовьте к осени, именно тогда, скорее всего, Hei$t и явится в гости. О том, почему же игру стоит ждать, читайте строчками ниже.

    По стопам Джонни Диллинджера

    Прежде чем перейти к подробному описанию особенностей игры стоит оговориться, что проект представляет собой в целом. Hei$t – это GTA-подобная игра, то есть все характерные и жанровые специфики здесь присутствуют в полной мере. Тут имеется открытый для исследования город, реалистичный социум, тема мафии и бандитизма, огромный автопарк, погони и т.п. Но если в GTA и ее клонах ударенье делается на разнообразные миссии, сюжетное ветвленье, sandbox и его плюсы, то в Hei$t авторы смещают акценты в сторону одного конкретного занятия – ограбления банков. inXile Entertainment не пытается покуситься на лавры Grand Theft Auto и получить в итоге от прессы бирку «Подражатель № X», она идет своим путем, создавая игру, которая похожа на «Великого автоугонщика» только концепцией открытого города. Rockstar в ближайшие лет десять не переплюнет никто, и Фарго со своей командой это прекрасно понимают. От того они и не планируют соваться на чужое поле, откуда их наверняка вынесут ногами вперед.

    Сан-Франциско. 1969-ый год. Главный герой по имени Джонни Саттон только-только вышел из тюрьмы. Делать нечего, перспектив в мирной жизни нет, да и не хочется ему прожигать годы в роли обыкновенного человечка. От возможности быть как все Саттону определенно не по себе, и он возвращается на скользкую криминальную дорожку. Проблема в том, что в гангстерском мире парень пока никто, и необходимо заслужить уважение и имя. Но для Джонни это не представляется проблемой.
    Он сколачивает небольшую банду и начинает восхождение к вершине криминальной горы. В банду Саттон берет трех человек: Кида, Крумба и Крекера. Кид – первоклассный водила, способный творить за рулем автомобиля настоящие чудеса. Оторваться от полиции для этого парня – плевое дело, за это он и попал в свежеобразованную группировку. Крумб – «тяжелая артиллерия». Вся забота об оружии и его использовании лежит на его плечах. Может заехать особо смелому охраннику прикладом по лицу и устроить геноцид полицейских, если того потребует ситуация. Крекер – взломщик и профессионал по части охранных систем, сигнализаций и всего подобного. Этот парень запросто вскроет сейф и оставит в лопухах весь банк. Каждый малый очень важен, но голова – мы и только мы. Нам достанется самая сложная задача: планировать и координировать процесс ограбления. В Hei$t не получится просто ворваться в первый попавшийся банк и с пальбой в потолок и тушки охранников вынести мешки с деньгами. Каждую операцию придется тщательно продумать. Изучить входы и выходы, расположения сейфов, посты охраны, а уже в банке не натворить ошибок, содеять все запланированное, уложиться в отведенное время (на каждое ограбление будет даваться от двух до десяти минут) и постараться обойтись без лишних жертв.
    Потому что в Hei$t случайные и не очень трупы – это всегда проблемы, притом в большинстве случаев довольно серьезные. От того как вы вели себя во время обчистки банка зависит то, как станет вести себя полиция по отношению к вам. Если никого не прихлопнули, копы также навряд ли откроют по вам огонь. Устроили в банке настоящую бойню, готовьтесь к головомойке. Просто так от вас не отвяжутся.
    Разработчики вообще заранее предупреждают, что «отвязываться» от главных героев в игре будут крайне не охотно. Это, повторимся, не Grand Theft Auto, где глупых служителей порядка можно было за двадцать секунд обмотать вокруг пальца и умчаться навстречу заходящему солнцу. В Hei$t помимо ограбления в целом необходимо планировать еще и пути отступления, полиция тут крайне назойливая и цепкая, отчего придется в хорошем смысле слова помучиться.
    Каждый банк, как вы поняли, - настоящая цитадель со своими особенностями и уникальной архитектурой. Чтобы охота на деньги прошла успешно необходимо иметь достойные навыки и умения. Так, трио напарников нужно будет прокачивать, а для этого придется «тренироваться на кошках». Сан-Франциско ведь открыт для исследования, и состоит он далеко не из одних банков. В городе полно закусочных, баров, кафе, ломбардов и прочих заведений, так и напрашивающихся на налет с обязательным громким воплем: «Everybody be cool! This is a robbery!».

    Управлять Кидом, Крумбом и Крекером мы сумеем двумя способами: банально через клавиатуру и при помощи голосовых команд. С первым пунктом все ясно, горячие клавиши – они и Африке горячие клавиши, а вот с системой голосовых команд все куда интересней. При наличии микрофона играть, обещают девелоперы, станет намного необычней. Наши подопечные головорезы смогут не только понимать нецензурную брань, но и запоминать новые команды, в чем им поможет неплохой A.I. Западные геймеры, без сомнений, получат массу удовольствия от голосовой функции. Однако большинству русскоговорящих игроков понадобится адекватная переведенная версия от адекватного российского издателя, иначе определенный процент удовольствия пролетит мимо.

    Подражая Тарантино

    Наверное, каждый смотрел фильмы Квентина Тарантино, каждый знает о его черном юморе, о его фирменных диалогах и харизматичных персонажах. Hei$t по планам inXile станет «Бешенными псами» и «Криминальным чтивом» от мира игр. Сортирный юмор – это не сюда, разработчики копают глубже. Они связывают в один пучок уникальный стиль шестидесятых с обязательными хиппи, умопомрачительные погони и много-много циничных шуток. Бездушным в итоге проект не может получиться по определению, разве что из-за какой-нибудь нелепой случайности.

    Графика, скажем так, не очень. Не то чтобы зеркала молили о пощаде, когда игра с ними рядом, но все равно очевидно, что технологически тайтл опоздал годика эдак на два-три. Зато стиль выдержан идеально, кадры в какой-то придорожной забегаловке – это натуральное «Криминальное чтиво», авторы просто прекрасно передают и атмосферу шестидесятых, и в то же время дух тарантиновских нетленок, что очень, очень немаловажно. Стиль может стать прекрасной ширмой для геймплейных недостатков и технологических огрехов.

    If you going to $an Franci$co…

    Ироничный боевик, главные роли в котором играют шестидесятые, хиппи, прически-«микрофоны», стиль, драйв, бандиты, крутые стволы, банки, тачки, диалоги и специфический юмор. Один из самых нестандартных экшенов этого года за авторством именитых и очень талантливых людей. Игру можно славословить уже просто взглянув на скриншоты, потому что задорно, атмосферно и нестандартно. Остается надеяться, что и в действительности она не окажется пустышкой.


    Источник: http://www.nestor.minsk.by/vr/2009/06/vr90622.html
    Категория: Анонсы игр | Добавил: Outcast (14.09.2009) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 10537 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 2
    2 dadeexcance  
    0
    hello kitty games at http://hello-kittygames.org

    1 scarymaze  
    0
    http://worldshardest-game.net/ all terrain board. 1195403224 http://world-shardestgame.com

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz