Воскресенье, 24.11.2024, 11:36 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
  • Разделы
    Обзоры игр [36]
    Мелочи [1]
    Наш опрос
    Grand Theft Auto 5. Ждешь?
    Всего ответов: 13
    Главная » Статьи » Обзоры » Обзоры игр

    Dead Space - Космический ужас

    Разработчик: EA Redwood Shores
    Издатель: Electronic Arts
    Сайт игры:
    http://www.ea.com/deadspace/
    Жанр: third person shooter


    Наш сегодняшний гость – это такая компиляция из System Shock 2, Doom 3, Resident Evil 4, и классики кинематографа вроде "Чужих" или "Нечто". От первых двух здесь родственный сюжет и схожие черты дизайна, от Resident Evil 4 – характерный вид из-за плеча (иногда ошибочно называемый "видом от второго лица") и стрельба по конечностям, ну а у упомянутых фильмов игра позаимствовала вязкую, давящую атмосферу. 
    События разворачиваются на громадном шахтерском космическом корабле "Ишимура", куда прибывает команда Айзека Кларка, молчаливого главного героя. Экипаж корабля не выходит на связь и группа должна выяснить, что произошло. А то, что произошло нечто странное, становится понятно с первого взгляда: обильно разбрызгана кровища, бардак, разруха - обитатели "Ишимуры" явно не в прятки играют. Сценарий оригинальностью не блещет, но увлекает. Узнать, что же произошло и чем всё закончится - очень даже интересно. Подается сюжет при помощи раскиданных по уровням текстовых и видео-сообщений.

    С точки зрения игровой механики Dead Space – это монолитный, тяжеловесный экшен с видом из-за плеча. Каждая схватка с монстром – борьба за жизнь. Патронов вечно не хватает, аптечек тоже. Жуткие уродцы грозят вцепиться в горло и разорвать на части, приходится отбиваться, иной раз из последних сил. Притом пальба по телу – лишь пустая трата патронов. Тут балом правит тактическая расчлененка. Постоянно приходится отстреливать противникам ноги, руки, голову и добивать, размазывая тяжелым сапогом тушки по полу. 
    Стандартное действо разработчики разбавили парочкой интересных моментов. Во-первых, будут встречаться локации с нулевой гравитацией. Во-вторых, нас постоянно будут выкидывать в безвоздушное пространство. Плюс главный герой наделен несколькими вещами, уже много раз виденными нами в других играх, но пришедшимися ко двору и в Dead Space. Есть, к примеру, стазис-модуль - прибор, замедляющий монстров и слишком быстрые объекты, или кинезис-модуль – эдакий гравихват аналогичный гравитационному оружию из Half-Life 2 и Doom 3: Resurrection of Evil.
    Игра сопровождается впечатляющим эффектом присутствия. Способствует этому не в последнюю очередь то, что на экране нет вообще никаких элементов интерфейса. Полоска здоровья отображается на задней части костюма Айзека, там же горит индикатор стазис-модуля, лазерный указатель (прицел) появляется только при нажатии на правую кнопку мыши, т.е. во время прицеливания, а количество оставшихся патронов показано на самом оружии. Помогает окунуться в атмосферу и звук. Качественный, всепоглощающий, он теребит струнки души, вызывая если не ужас, то иней трепета точно. Скрипы, хлюпанья, скрежет, рык, крики - амбиент тот еще.
    Конечно, обременен Dead Space и недостатками. Можно отметить и затянутость игры, и постоянные возвращения к уже пройденным локациям, и порой встречающиеся глупые геймплейные моменты (стрельба по метеоритам, например). Однако хороший хоррор в краях мышки и клавиатуры – редкость, и на минусах внимание заострять не хочется, тем более что они абсолютно не критичны. 
    Радует Dead Space и своим видом. Игра иногда демонстрирует такие виды, кадры, ракурсы, что челюсть непроизвольно оказывается где-то на коленях. Дизайнеры и художники определенно потрудились на славу.
     
                                                          Оценка:
     
                                                     89\100
                                     
     
                                                             Вывод:
    EA Redwood Shores записала на свой счет действительно хорошую игру. Захватывающую, проработанную, цепляющую, красивую и невероятно атмосферную. Сиквел Dead Space уже находится в разработке, и, честно говоря, авторам нужно очень постараться, чтобы удивить игрока. Увидеть и опробовать во второй раз то же самое, положа руку на сердце, совсем не хочется.


    Источник: http://game-sector.ru/review.php?id=300
    Категория: Обзоры игр | Добавил: Outcast (03.12.2008) | Автор: Антон Жук
    Просмотров: 2434 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/5 |
    Всего комментариев: 1
    1 ПушПел  
    1
    Игра быстро затягивает и сюжет не так банален, как кажется в начале. Звук - великолепен! Дизаин уровней - хорош. Расчленёнка - решает. Но! Не страшно, да и консольные корни игры лезут из всех щелей. Это существенные минусы.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Аллея славы
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Игровой портал PlayPlanet © 2024 Хостинг от uCoz